Фото из фондов Нижегородского государственного историко-архитектурного музея-заповедника
Прислал
Вальдир ·
Московская железная дорога Дата:
1960-е гг.
Рейтинг: +2
|
Дорога приписки: | Горьковская железная дорога |
Депо: | ТЧПРИГ-7 Горький-Московский |
Серия: | ЭР9 |
Завод-изготовитель: | Рижский вагоностроительный завод Рига |
Заводской тип: | 62-35 |
Построен: | 03.1963 |
Списан: | 04.2004 |
Категория: | Электропоезда |
Текущее состояние: | Списан |
Примечание: | 01-04-05-06-08-07-10-09 |
Построен в 10-вагонной составности.
Вагон 02 был опытным — выпрямительная установка располагалась у него под вагоном, т. е. фактически это был первый вагон серии ЭР9П.
Секция 1202-1203 с электропоездом не эксплуатировалась, будучи экспериментальной, была передана на экспериментальное кольцо ВНИИЖТа.
Вместо секции 1202-1203 за электропоездом закреплена дополнительная секция ЭР9П 63102-63103.
Вагоны:
02 — в 1993 г. отправлен в депо имени Ильича, списан
03 — в 1993 г. отправлен в депо имени Ильича, списан
11.03.1994 г. — пожар в секции 02-03 в депо имени Ильича
09.07.2003 г. — на перегоне Балахониха — разъезд 408 км возгорание воздушных фильтров вагона 10. Из-за ветра, и отсутствия возможности расцепить состав практически полностью сгорел (вагон 01 уцелел, но был внутри полностью покрыт копотью) |
|