Рейтинг: +5
|
Дорога приписки: | Белорусская железная дорога |
Депо: | ТЧ-7 Брест |
Серия: | ДР1А |
Завод-изготовитель: | Рижский вагоностроительный завод Рига |
Заводской тип: | 62-323 |
Построен: | 1978 |
Списан: | 01.2024 |
Категория: | Дизель-поезда |
Текущее состояние: | Списан |
Построен в 6-вагонной составности.
С завода поступил в депо Гомель Белорусской ж.д
2000(?) г. — передан в депо Барановичи.
К 140-летию Белорусской магистрали (начало 2000-х г.) дизель-поезд ДР1А-155 направлен в депо Лида для прохождения глубокой модернизации в дизель-поезд повышенной комфортности для эксплуатации по маршруту Минск — Гродно и Лида — Гродно . В составе поезда был вагон-бар, в котором размещались телевизоры и видеомагнитофон, в салонах — мягкие сиденья и откидные столики, затонированные окна, имел отличительную схему окраса, как у МДП-001. Позже из-за сложностей в ремонте и обслуживании, нерентабельности такого дизель-поезда был возвращен в первоначальное состояние. Фото
01.2015 г. — передан в депо Брест.
Вагон 155.2 долгое время работал в составе ДР1П-086.
Составность и сетевые номера:
155.1 — 17108069
155.2 — 17146176
155.4 — 17208539
155.6 — 17208547
155.8 — 17208554
155.3 — 17108077
Ремонты:
01.2015 г. — ТР-3 депо Лида
10.2016 г. — ТР-3 депо Лида
08.2018 г. — КР-1 депо Лида
12.2019 г. — ТР-3 депо Лида
06.2021 г. — ТР-3 депо Лида
08.2022 г. — ТР-2 депо Лида |
Производитель камеры: | SONY |
Модель камеры: | ZV-E10 |
Программное обеспечение: | ZV-E10 v2.00 |
Время съёмки: | 02.05.2022 14:24 |
Выдержка: | 1/1250 с |
Диафрагменное число: | 4 |
Чувствительность ISO: | 100 |
Фокусное расстояние: | 33 мм |
Эквивалентное ФР: | 49 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Баланс белого: | Солнечный свет |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Ручной |
Показать весь EXIF |
|