Information about the photo
Rating: +5
|
Railway District/Company: | Belarusian Railway |
Depot: | TCh-7 Brest |
Model: | RVR DR1A |
Builder: | Rīgas Vagonbūves Rūpnīca |
Serial type: | 62-323 |
Built: | 1978 |
Written off: | 01.2024 |
Category: | Diesel Suburban |
Current condition: | Written off |
Построен в 6-вагонной составности.
С завода поступил в депо Гомель Белорусской ж.д
2000(?) г. — передан в депо Барановичи.
К 140-летию Белорусской магистрали (начало 2000-х г.) дизель-поезд ДР1А-155 направлен в депо Лида для прохождения глубокой модернизации в дизель-поезд повышенной комфортности для эксплуатации по маршруту Минск — Гродно и Лида — Гродно . В составе поезда был вагон-бар, в котором размещались телевизоры и видеомагнитофон, в салонах — мягкие сиденья и откидные столики, затонированные окна, имел отличительную схему окраса, как у МДП-001. Позже из-за сложностей в ремонте и обслуживании, нерентабельности такого дизель-поезда был возвращен в первоначальное состояние. Фото
01.2015 г. — передан в депо Брест.
Вагон 155.2 долгое время работал в составе ДР1П-086.
Составность и сетевые номера:
155.1 — 17108069
155.2 — 17146176
155.4 — 17208539
155.6 — 17208547
155.8 — 17208554
155.3 — 17108077
Ремонты:
01.2015 г. — ТР-3 депо Лида
10.2016 г. — ТР-3 депо Лида
08.2018 г. — КР-1 депо Лида
12.2019 г. — ТР-3 депо Лида
06.2021 г. — ТР-3 депо Лида
08.2022 г. — ТР-2 депо Лида |
Make/Manufacturer: | SONY |
Model: | ZV-E10 |
Software or Firmware: | ZV-E10 v2.00 |
Date and Time: | 02.05.2022 14:24 |
Exposure Time: | 1/1250 sec |
Aperture Value: | 4 |
ISO Speed: | 100 |
Focal Length: | 33 mm |
Equivalent Focal Length: | 49 mm |
Flash: | Flash did not fire, compulsory flash suppression mode |
White Balance: | Daylight |
Metering Mode: | Pattern |
Shooting Mode: | Manual |
Show all EXIF data |
|