Рейтинг: +2
|
Дорога приписки: | Крымская железная дорога |
Депо: | Памятники |
Серия: | Э |
Завод-изготовитель: | Харьковский паровозостроительный завод Харьков |
Заводской №: | 2600 |
Построен: | 20.09.1917 |
Категория: | Паровозы |
Текущее состояние: | Памятник/музейный экспонат/тренажёр |
Примечание: | Памятник в г. Севастополь |
С завода поступил в депо Евстратовка Юго-Восточной ЖД;
В 30-х — передан в депо Петропавловск Омской ЖД;
Позднее — передан в депо Курорт Боровое;
Позднее — передан в депо Сарыголь Сталинской ЖД;
Позднее — передан в депо Джанкой.
С 1941 — "Чёрный" паровоз бронепоезда "Железняков", принимавшего активное участие в героической обороне Севастополя 1941-1942.
По информации из книги Ефимцева "Железняков" получился слишком тяжёлым для стандартного Ов, и дополнительно к составу даже на боевых выходах цепляли обычный паровоз.
По информации из журнала ТМ №8/78 паровоз Эл.2500 вместе с бронепоездом был завален в Троицком тоннеле, восстановлен в 1946.
24.10.1967 г. — как реликвия боевой славы передан железнодорожниками депо Джанкой Музею героической обороны и освобождения Севастополя. Паровоз привела в Севастополь бывшая фронтовая паровозная бригада: машинист М. В. Галанин, помощник машиниста Е. И. Матюш, кочегары В. Г. Иванов и Ф. Ф. Черкашин.
В 1990 г. — к паровозу прицепили железнодорожную артиллерийскую установку ТМ-1-180, активно использовавшуюся в боевых действиях 16-й отдельной железнодорожной артиллерийской батареей береговой обороны Черноморского Флота. |
Производитель камеры: | Apple |
Модель камеры: | iPhone 13 |
Программное обеспечение: | 17.5.1 |
Время съёмки: | 05.08.2024 22:31 |
Выдержка: | 1/17 с |
Диафрагменное число: | 1.6 |
Чувствительность ISO: | 1250 |
Фокусное расстояние: | 5.1 мм |
Эквивалентное ФР: | 40 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Программный |
Цифровой зум: | 1.5700934579439 |
Показать весь EXIF |
|