Рейтинг: +4
|
Дорога приписки: | Северо-Кавказская железная дорога |
Депо: | ТЧЭ-12 Краснодар |
Серия: | Тип 62 |
Завод-изготовитель: | Коломенский завод Коломна |
Заводской №: | 1953 |
Построен: | 1897 |
Категория: | Паровозы |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
Построен для Владикавказской ж.д. как Т.1021.
С 1900 г. Т.2021.
С 1912 г. Ь.2021.
С 1897 г. в депо Грозный.
В послевоенные годы работал в депо Гудермес, потом в депо Беслан.
В 1959 г. передан в депо Прохладная.
В 1987 передан в депо Краснодар, где 15 июля 1987 был установлен как памятник в честь 100-летия Краснодарского локомотивного депо.
Вплоть до 2016 года являлся самым старым локомотивом, находящимся в инвентарном парке ОАО "РЖД", даже находясь в качестве паровоза-памятника в Краснодаре (в 2016 году это звание перешло к Ь.2012).
01.2022 — снят с постамента и отправлен в депо Санкт-Петербург-Сорт.-Московский, восстановлен до рабочего состояния в феврале 2023 г.
В соответствии с Распоряжением № 2380Р от 21 ноября 2012 г "О сохранении и восстановлении работоспособности паровозного парка ОАО «РЖД»", входит в "Перечень паровозов, находящихся в инвентарном парке, подлежащих сохранению в запасе ОАО «РЖД»" под № 44. |
Производитель камеры: | HUAWEI |
Модель камеры: | YAL-L41 |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop 22.5 (Windows) |
Время съёмки: | 28.08.2024 10:06 |
Выдержка: | 4362000/1000000000 с |
Диафрагменное число: | 2.4 |
Чувствительность ISO: | 50 |
Фокусное расстояние: | 7.48 мм |
Эквивалентное ФР: | 337 мм |
Баланс белого: | Солнечный свет |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Программный |
Показать весь EXIF |
|