TrainFoto
АЧ2-012
Временная публикация
Россия, Тюменская область, станция Войновка
Russia, Tyumen region, Voynovka station

Автор: Trains72A · Тюмень           Дата: 15 сентября 2024 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 15.09.2024 22:16 MSK
Просмотров — 350

Подробная информация

АЧ2-012

Дорога приписки:Свердловская железная дорога  
Депо:ТЧЭ-7 Тюмень имени В.Ф. Соснина
Серия:АЧ2
Завод-изготовитель:Vagónka Studénka   Студенка
Заводской тип:91M1
Заводской №:91126/91172/91173
Сетевой №:15475528
Построен:07.1988
Категория:Мотрисы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:АХЦ Екатеринбург
012/4 – работает под номером 067/2
012/4 – списан.

Составность:
АЧ2-012/1 — зав. № 91126, постр. 30.07.1988 г.
АПЧ2-012/2 — зав. № 91172, постр. 02.07.1988 г.
АПЧ2-012/4 — зав. № 91173, постр. 01.07.1988 г.

Ремонты:
КР ТЧ-45 Брянск-I (МВПС) 2012 г.
ПСС до 2024 года, в депо Брянск-I в объеме ТР-2 2018 г.

Модернизация завод ОАО "Уральские Локомотивы" в мае 2014 г.
1. Кузов: расширение проёмов и установка оконных блоков аналогичные установленным на электропоездах Desiro-Rus, расширение проёма кабины и установка лобовых стёкол аналогичных 2ЭС6, заводское лакокрасочное покрытие (по эскизам АЧ2-017)
2. Салон:
бизнес-класс: отделка под красное дерево, мягкая мебель, спутниковое TV, кондиционирование воздуха, дополнительный санузел;
1 класс: отделка салона согласно платформе Desiro-Rus Премиум, столы, холодильник, кондиционер;
Тамбур: санузел, установка насосной станции (чердак), тепловые завесы;
2 класс: отделка салона аналогично как в Desiro-Rus, спутниковое TV, кондиционер;
Кабина управления: объединение с тамбуром, письменный стол, кресло руководителя, спутниковый телефон Iridium, кондиционер кабины.
3. Изменение конструктива: башни охлаждения (5 шт.), спутник SeaTel 24", антенны базы Iridium (2 шт.), громкоговорители внешние, мачта МВ/ГМВ, преобразовательная установка 220 В 15 кВт (3 линии по 5 кВт), бак накопительный (2 шт.), демонтаж лобовых розеток, изменение панелей пультов управления и замена элементов управления и измерения, механические раздвижные подножки (2 шт.), замена нефтяного агрегата на котел подогрева Altaren и светодиодные буферные фонари.
4. Без изменений: дизель М756Б, гидравлическая коробка ГДП-1000, контроллер управления, система автотормозов (ЭПТ в работе) и пневматическая система, ВГ 110 В, ОГ 380 В (питание линии преобразователя 220 В), электрические схемы (сопряжение с добавленным оборудованием), холодильник дизеля и воздушное отопление

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3000
Время съёмки:15.09.2024 19:39
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

15.09.2024 22:32 MSK
Ссылка
Durheet · Коломенское
Фото: 52
Нормально модернизировали, мне нравится
+4
+6 / –2
16.09.2024 07:49 MSK
Ссылка
golemspott8 · Железнодорожная
Фото: 64
Цитата (Durheet, 15.09.2024):
> Нормально модернизировали, мне нравится

Со всеми бы так
+1
+3 / –2
16.09.2024 15:19 MSK
Ссылка
Эп2к-422 · Сызрань-Город
Фото: 7
Ёмоё такая страшная
–4
+4 / –8
16.09.2024 16:48 MSK
Ссылка
VadimTrain · Ейск
Фото: 117
Оригинальная АЧ2 лучше
–2
+5 / –7

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.