Рейтинг: +13
|
Дорога приписки: | Октябрьская железная дорога |
Депо: | ТЧПРИГ-15 Санкт-Петербург-Балтийский |
Серия: | ЭТ2 (М) |
Завод-изготовитель: | Торжокский вагоностроительный завод Торжок |
Заводской тип: | 62-4160 |
Сетевой №: | 38909601 |
Построен: | 29.03.1996 |
Списан: | 07.2024 |
Категория: | Электропоезда |
Текущее состояние: | Списан |
Построен в 10-вагонной составности
Вагоны и сетевые коды:
01 — 13136643 (списан, утилизирован 08.2024)
02 — 13090204 (списан, утилизирован 08.2024)
03 — 13355706 (списан, утилизирован 08.2024)
04 — 13090105 (списан, утилизирован 08.2024)
05 — 13355763 (на 08.2021 г. находился на базе запаса Бологое-Полоцкое)
06 — 13090212 (списан, утилизирован 08.2024)
07 — 13355771 (списан, утилизирован 08.2024)
08 — 13090220 (списан 12.2022 г.)
09 — 13136650 (списан, утилизирован 08.2024)
10 — 13090238 (списан, утилизирован 08.2024)
Составность:
07.2023 — 01-02-10103-10102-06-07-10-09
03.2024 — 01-02-05508-05507-10-09
Ремонты:
11.2002 — КР-1 Октябрьский ЭВРЗ
11.2009 — КР-1 Октябрьский ЭВРЗ
08.2012 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский
02.2016 — КР-2 Московский ЛРЗ
03.2019 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский
30.03.2024 — последний день эксплуатации |
Производитель камеры: | NIKON CORPORATION |
Модель камеры: | NIKON D3100 |
Программное обеспечение: | Adobe Lightroom 9.2.2 (Android) |
Время съёмки: | 21.09.2024 17:31 |
Выдержка: | 1/400 с |
Диафрагменное число: | 5.6 |
Чувствительность ISO: | 200 |
Фокусное расстояние: | 18 мм |
Эквивалентное ФР: | 27 мм |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Ручной |
Показать весь EXIF |
|