Рейтинг: +7
|
Дорога приписки: | Московская железная дорога |
Депо: | ТЧПРИГ-14 Лобня (закрыто) |
Серия: | ЭР2Р, ЭР2Т |
Завод-изготовитель: | Рижский вагоностроительный завод Рига |
Заводской тип: | 62-259 |
Построен: | 09.1986 |
Списан: | 04.2015 |
Категория: | Электропоезда |
Текущее состояние: | Передан в другое депо дороги Списан |
Примечание: | Расформирован на наполнители |
Электропоезд построен в 12-вагонной составности
03.2015 — расформирован
Вагоны
01 — списан и разрезан 08.1999 г., вместо него закреплён вагон 306501
02 — восстановлен на Даугавпилсском ЛРЗ в 1997 году
03 — с 1994 по 1997 гг. работал в сборном составе ЭД2Т-0004, в 2009 году передан в депо Имени Ильича, работал в составе ЭР2Т-7100 под номером 710011, вместо него закреплён вагон ЭД2Т-000307, 09.2011 г. передан в депо Апрелевка
04 — восстановлен на Даугавпилсском ЛРЗ, не запущен в эксплуатацию, на 2013 г. находился на территории депо Перерва, вместо него закреплён вагон 306502
09 — 04.2015 г. передан в депо Апрелевка, закреплён в составе ЭР2Т-7213 вместо сгоревшего вагона 721309, 03.2017 г. вместе с составом ЭР2Т-7213 передан в депо Лобня, списан 02.2019 г.
Ремонты:
КР Даугавпилсский ЛРЗ 1997 г. (Вагон 02)
КР Даугавпилсский ЛРЗ 10.2002 г.;
КР-1 Московский ЛРЗ 06.2013 г. |
Производитель камеры: | NIKON CORPORATION |
Модель камеры: | NIKON D5100 |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop 21.0 (Windows) |
Время съёмки: | 09.11.2014 14:11 |
Выдержка: | 1/1000 с |
Диафрагменное число: | 4.8 |
Чувствительность ISO: | 800 |
Фокусное расстояние: | 100 мм |
Эквивалентное ФР: | 150 мм |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Ручной |
Показать весь EXIF |
|