Рейтинг: +14
|
Дорога приписки: | Московская железная дорога |
Депо: | ТЧЭ-33 Ожерельe-Сортировочное |
Серия: | ЧС7 |
Завод-изготовитель: | Škoda, koncernový podnik Пльзень |
Заводской тип: | 82Е6 |
Заводской №: | 8482 |
Сетевой №: | 12023875/12023883 |
Построен: | 11.1988 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Текущее состояние: | Не работает |
Примечание: | Консервация |
С завода поступил в депо Свердловск-Пассажирский (Свердловской ж. д.);
11.2008 г. — передан в депо Челябинск (Южно-Уральской ж. д.);
8.2015 г. — передан в депо Москва-Пассажирская-Курская (Московской ж. д.)
05.2020 г. — передан в депо Ожерелье-Сортировочное
Ремонт:
КР-2 Ярославский ЭРЗ — 10.2001 г.
КР Ярославский ЭРЗ — 02.2006 г.
ТР-3 ТЧР-40 Вязьма — 11.2009 г.
ТР-3 ТЧР-34 Ожерелье — 02.2013 г.,перекрашен в корпоративный окрас ОАО "РЖД".
КР Ярославский ЭРЗ — 12.2015 г.,произведена модернизация подвески тягового редуктора. |
Дорога приписки: | Московская железная дорога |
Депо: | ТЧЭ-2 Лихоборы-Окружные |
Серия: | ЧМЭ3/Т/Э |
Завод-изготовитель: | ČKD Прага |
Заводской №: | 15346 |
Сетевой №: | 15572282 |
Построен: | 11.07.1988 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
Текущее состояние: | Не работает |
С завода поступил в депо Люблино Московской ж. д.
07.2009 — передан в депо Лихоборы-Окружные
Оборудован реостатным тормозом |
Производитель камеры: | NIKON CORPORATION |
Модель камеры: | NIKON D3000 |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop Lightroom Classic 10.1 (Macintosh) |
Время съёмки: | 27.10.2024 09:32 |
Выдержка: | 1/500 с |
Диафрагменное число: | 4.5 |
Чувствительность ISO: | 280 |
Фокусное расстояние: | 29 мм |
Эквивалентное ФР: | 43 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Показать весь EXIF |
|