Рейтинг: +5
|
Дорога приписки: | Северо-Кавказская железная дорога |
Депо: | ТЧЭ-14 Сальск |
Серия: | 52 (ТЭ) |
Завод-изготовитель: | Lokomotivfabrik Floridsdorf Вена |
Заводской тип: | KDL 1 |
Заводской №: | 9694 |
Сетевой №: | 10420370 |
Построен: | 01.1943 |
Категория: | Паровозы |
Текущее состояние: | Не работает |
ex (у DRB) 52 322.
* первоначально планировался 50 3366.
01.1943 — поступил на DRB · Deutsche Reichsbahn.
27.04.1945 — перешёл к ÖStB · Österreichische Staatseisenbahn.
28.04.1945 — передан MÁV · Magyar Államvasutak.
15.06.1949 — передан CFR · Căilor Ferate Române.
С 03.1951 — перешёл к МПС СССР.
В 1990 — отставлен в Лунинец.
Позднее воссатновлен, до 2002 г. использовался на С-Кав ж.д. в турах ДЖЕРЕЛО и GW Travel LTD.
Передан в Ростовский МЖТ из депо Лида Белорусской ж.д.
В соответствии с распоряжением № 2380Р от 21 ноября 2012 г "О сохранении и восстановлении работоспособности паровозного парка ОАО «РЖД»", входит в "Перечень паровозов, подлежащих включению в инвентарный парк, сохранению и приведению в работоспособное состояние" под № 22.
5 марта 2017 г. передан в Тихорецкий производственный участок по ремонту паровозов ООО "ЖД Ретро-Сервис" для проведения капитального ремонта. |
Производитель камеры: | HUAWEI |
Модель камеры: | YAL-L41 |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop 22.5 (Windows) |
Время съёмки: | 01.10.2024 14:47 |
Выдержка: | 371000/1000000000 с |
Диафрагменное число: | 1.4 |
Чувствительность ISO: | 50 |
Фокусное расстояние: | 4.66 мм |
Эквивалентное ФР: | 26 мм |
Баланс белого: | Солнечный свет |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Программный |
Показать весь EXIF |
|