Рейтинг: +2
|
Дорога приписки: | Северо-Кавказская железная дорога |
Депо: | Ростовский МЖТ |
Серия: | Эу, Эм, Эр |
Завод-изготовитель: | Луганский паровозостроительный завод Луганск |
Заводской №: | 1930 |
Построен: | 1930 |
Категория: | Паровозы |
Текущее состояние: | Памятник/музейный экспонат/тренажёр |
С постройки депо Белев.
В 1932(?) г. передан в депо Абдулино Самаро-Златоустовской ж.д.
В 1934(?) г. передан в депо Ульяновск.
В конце 30-х гг. передан в депо Бугульма.
В 1943(?) г. передан в депо Черкассы.
В 1945(?) г. передан в депо Батайск.
В конце 30-х гг. передан в депо Краснодар.
В 1951 г. из депо Белореченск передан в депо депо Тбилиси.
В начале 50-х гг. передан в депо Кировобад Азербайджанской ж.д.
В 1986(?) г. отправлен на ремонт в депо Тихорецкая, ремонт не произведен, исключен из инвентаря Азербайджанской ж.д. в 1989 г.
В 1999 г. передан в Ростовский МЖТ, нефтяной, отреставрирован в локомотивном депо Краснодар.
В соответствии с Распоряжением № 2380Р от 21 ноября 2012 г "О сохранении и восстановлении работоспособности паровозного парка ОАО «РЖД»", входит в "Перечень паровозов, находящихся в инвентарном парке, подлежащих сохранению в запасе ОАО «РЖД»" под № 36. |
|