Рейтинг: +9
|
Дорога приписки: | Филиал "Пригородная пассажирская компания" |
Депо: | РПЧ-5 Днепр |
Серия: | ЭПЛ2Т |
Завод-изготовитель: | Луганский тепловозостроительный завод Луганск |
Построен: | 07.2007 |
Категория: | Электропоезда |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
Электропоезд построен в 8-вагонной составности.
Первый электропоезд повышенной комфортности с вагонами 2-го класса, построенный на Луганском тепловозостроительном заводе.
С этой машины изменены крепления зеркал заднего вида и внешний вид буферных фонарей.
Эксплуатация:
с 09.2007 по 11.2012 курсировал по маршруту Днепропетровск — Донецк — Днепропетровск
В 2013 г. эксплуатировался на маршруте ЭПК № 803/804 Днепропетровск — Харьков — Днепропетровск вместо электропоезда ЭР2Т-7244
С 2014 по 03.2020 г. эксплуатировался на маршруте № 826/825 Днепр — Покровск (Красноармейск)
С 28.08.2020 и по 21.06.2021 г. использовался на маршруте №828/827 Кривой Рог-Главный — Днепр-Главный — Кривой Рог-Главный
С 24.06.2021 г. работал на маршруте №826/825 Авдеевка — Днепр-Главный — Авдеевка
С 12.2024 работает на маршруте 823/824 Днепр — Харьков — Днепр
Именное название:
До 08.2020 г. носил именное название "Схiдний експрес" ("Восточный экспресс")
Составность:
10.2021 — 07-06-05-08-02-01
Ремонт:
11.2024 — КРП ПАО "Киевский ЭВРЗ" |
Производитель камеры: | NIKON CORPORATION |
Модель камеры: | NIKON D3200 |
Программное обеспечение: | Adobe Lightroom 10.1.0 (Android) |
Время съёмки: | 22.12.2024 11:02 |
Выдержка: | 1/640 с |
Диафрагменное число: | 6.3 |
Чувствительность ISO: | 1600 |
Фокусное расстояние: | 55 мм |
Эквивалентное ФР: | 82 мм |
Замер экспозиции: | Центрально-взвешенный |
Режим съёмки: | Ручной |
Показать весь EXIF |
|
Ссылка