Рейтинг: +9
|
Дорога приписки: | Московская железная дорога |
Депо: | ТЧЭ-18 имени Ильича |
Серия: | Од, Ов, Оп |
Завод-изготовитель: | Путиловский завод Петроград |
Заводской №: | 1690 |
Построен: | 1907 |
Категория: | Паровозы |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
Изготовлен для Николаевской дороги, опытная серия с пароперегревателем, обозначен Оп, номер в интервале 1189-1198.
в 1914 г. — перенумерован в Оп.7587.
Работал на Приволжской ж.д.
в 1970 г. — установлен на территории локомотивного депо Брянск-II в качестве памятника.
В соответствии с распоряжением № 2380Р от 21 ноября 2012 г, входит в "Перечень паровозов, подлежащих включению в инвентарный парк, сохранению и приведению в работоспособное состояние" под № 9 как "Оп.7587".
в августе 2018 г. снят с постамента, отправлен для восстановления в депо СПб-Сортировочный-Московский.
В августе 2019 г. передан на баланс депо имени Ильича Московской ДТ.
Тендер О.7459.
Ремонты:
КР ЖД-Ретросервис (депо СПб-Сорт.-Московский) 05.2019 г. |
Производитель камеры: | Canon |
Модель камеры: | Canon PowerShot G15 |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop Camera Raw 9.8 (Windows) |
Имя автора: | Guaglione |
Время съёмки: | 04.06.2022 13:29 |
Выдержка: | 1/1250 с |
Диафрагменное число: | 4 |
Чувствительность ISO: | 80 |
Компенсация экспозиции: | –1/3 EV |
Фокусное расстояние: | 8.905 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Показать весь EXIF |
|