TrainFoto
ТЭП70-0368
Россия, Смоленская область, перегон Сычёвка — Новодугинская
Russia, Smolensk region, Sychevka — Novoduginskaya stretch

Автор: Василий Семин           Дата: 30 декабря 2024 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 27.01.2025 22:53 MSK
Просмотров — 141

Подробная информация

ТЭП70-0368

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога  
Депо:ТЧЭ-14 Санкт-Петербург-Варшавский
Серия:ТЭП70
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Заводской №:2710
Сетевой №:15043680
Построен:1996
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Не работает
КР 07.2005 г.
СР 04.2009 г.
КР Воронежский ТРЗ 09.2012 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:ILCE-7RM5
Время съёмки:30.12.2024 08:41
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:1.2
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 2

27.01.2025 23:09 MSK
Ссылка
Фото: 49
Всё-таки на 135 мм на открытой диафрагме фотографии интереснее получаются. На 50 мм, мне кажется,открытая диафрагма уже фотографию сильное интереснее не делает. Резкость у объектива отличная. Василий, не пробовали в условиях плохой освещенности на него снимать?
+2
+2 / –0
27.01.2025 23:19 MSK
Ссылка
Фото: 17
Цитата (Андрей С., 27.01.2025):
> Резкость у объектива отличная. Василий, не пробовали в условиях плохой освещенности на него снимать?

А вот тут как раз и были условия плохой освещённости. Были утренние сумерки и субъективно было потемнее, чем на фото. Фотографию всё-таки немного посветлее сделал, потому как освещение в этот час как бы в "пограничной зоне" (не явный, не явная темень) и при отборе в галереи может быть воспринята, как недосвет. Поэтому тут-таки как раз открытая диафрагма очень помогла выдержать умеренное значение ИСО и получить приемлемую выдержку, чтобы избежать смаза.
В целом, конечно, довольно сложно сравнивать 135 и 50 мм. Конечно, 135 при хорошо выбранном расстоянии до объекта даёт как бы бОльшую глубину. Просто у каждого фокусного свои цели. И это здорово.

P.S. Кстати, коллега, а мы вроде в ТГ общались по поводу ночного ВЛ.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.