Рейтинг: +5
|
Дорога приписки: | Московская железная дорога |
Депо: | ТЧ-16 Подмосковная (филиал ТЧЭ-18) |
Серия: | Эу, Эм, Эр |
Завод-изготовитель: | Завод "Красное Сормово" Нижний Новгород |
Заводской №: | 2597 |
Построен: | 1929 |
Категория: | Паровозы |
Текущее состояние: | Не работает |
Примечание: | Консервация |
С постройки отправлен в депо Верещагино Пермской ж.д.
в 1939 — временно был на Московско-Окружной ж.д.
в 1940 — передан в депо Мураши Горьковской (позднее Северо-Печорской) ж.д.
в 1945 — передан ОРКП-8.
с 1947 — депо Ижма Печорской ж.д, позднее депо Котлас, Сосногорск.
в 1968 — отставлен на базу запаса Урдома.
в 2005 — передан в депо Рославль Московской ж.д.
В соответствии с распоряжением №2380-р от 23.11.2012 г. попал в перечень паровозов, находящихся в эксплуатируемом парке, подлежащих сохранению и поддержанию в работоспособном состоянии под номером 15. Локомотив был взят на баланс Московской дирекции тяги в депо им. Ильича.
в 2012-2013 гг. — восстановлен в депо Подмосковная, ООО «ЖД Ретро-Сервис».
27.04.2013 г. — на Рижском вокзале состоялось торжественное мероприятие, приуроченное к восстановлению паровоза Эу 683-89 до рабочего состояния и отправлению его в первый рейс с экскурсионным ретро-поездом.
24.08.2017 г. — принял участие в учениях «ЗАПАД-2017» (Ярославль).
https://pp.userapi.com/c638027/v63802743...Krs.jpg
Тендер Эу680-70.
Попцова Зоя Андреевна машинист паровоза локомотивного депо станции Сосногорск (1960 — 1969 г.г.) Депутат Ухтинского городского Совета двух созывов.
https://vk.com/sov_rc?w=wall-82214979_43187 |
Производитель камеры: | NIKON |
Модель камеры: | COOLPIX B700 |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop CS3 Windows |
Время съёмки: | 06.06.2018 15:46 |
Выдержка: | 1/80 с |
Диафрагменное число: | 4.8 |
Чувствительность ISO: | 100 |
Фокусное расстояние: | 18.8 мм |
Эквивалентное ФР: | 105 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Ручной |
Показать весь EXIF |
|