Рейтинг: +4
|
Дорога приписки: | Белорусская железная дорога |
Депо: | Брестский музей железнодорожной техники |
Серия: | Эу, Эм, Эр |
Завод-изготовитель: | Коломенский паровозостроительный завод Коломна |
Заводской тип: | П28 |
Заводской №: | 8381 |
Построен: | 06.1943 |
Категория: | Паровозы |
Текущее состояние: | Памятник/музейный экспонат/тренажёр |
С завода поступил в депо Москва-Сортировочная Московско-Рязанской (Ленинской) ж.д.
1945 г. — передан в депо Орехово.
1946 г. — передан в депо Сасово.
1947 г. — передан в депо Ленинград-Балтийский Октябрьской ж.д.
1953(?) г. — передан на Белорусскую ж.д.
На 01.1956 г. — депо Брест-Восточный.
1990-е гг. — б/з Лунинец Белорусской ж.д.
Отличался индивидуальной компоновкой парорабочих труб в районе дымовой камеры.
Тендер собран из водяного бака от тендера паровоза Сум третьего выпуска с установленной на нём системой водоподогрева, главная рама от тендер-конденсатора паровоза СО19 (укороченная).
Эр17-750-01.
Табличка: "На этом паровозе работал старшим машинистом комсомольско-молодежной бригады Федор Григорьевич Фадеев, который в 1959 году получил звание Героя Социалистического Труда".
Ремонты:
05.1964 г. — ЗР Великолукский ПРЗ (тендер Эм729-16), ТЧ-7 Брест-Восточный |
Производитель камеры: | NIKON CORPORATION |
Модель камеры: | NIKON D3100 |
Программное обеспечение: | Ver.1.01 |
Имя автора: | Евгений_0198 |
Авторские права: | Евгений_0198 |
Время съёмки: | 15.07.2021 16:52 |
Выдержка: | 1/1600 с |
Диафрагменное число: | 5 |
Чувствительность ISO: | 200 |
Фокусное расстояние: | 24 мм |
Эквивалентное ФР: | 36 мм |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Ручной |
Показать весь EXIF |
|