Рейтинг: +1
|
Дорога приписки: | Южная железная дорога |
Депо: | РПЧ-2 Полтава |
Серия: | ДР1А |
Завод-изготовитель: | Рижский вагоностроительный завод Рига |
Заводской тип: | 63-349 |
Построен: | 09.1989 |
Категория: | Дизель-поезда |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
Носил именное название "Чураївна".
В декабре 1995 года прошел КР на Конотопском ВРЗ.
В сентябре 2003 года прошёл КВР в депо Полтава, при этом был оборудован салонами повышенной комфортности.
В августе 2013 передан в ТЧ-8 Смородино (возвращен на баланс РПЧ-2 Полтава в апреле 2014-го).
08.2013 — состав подготовлен к пассажирской эксплуатации на маршруте Харьков — Ворожба.
Согл. техпаспорту голова 288(1) перебита в 255(1), реальный 288(1) списан, голова 288(3) имеет реальный номер 297(1)
4.02.14 около 15:30 дизель-поезд ДР1А-288 сообщением Харьков — Ворожба, на перегоне Торохтяный — Виры, столкнулся на переезде с маршрутным автобусом. Поезд протянул маршрутку около 300 метров и разорвал на части. 13 погибших. Согласно данным водитель автобуса проигнорировал световую и звуковую сигнализацию переезда и выехал на запрещающий сигнал. До степени деповского ремонта поврежден моторный вагон 288(3).
27.01.15 в 21:55 головной вагон 288(1) сгорел в депо Люботин. Повреждены огнем кабина, маш.отделение и частично пассажирский салон.
05.15 ТР-3У 288.1 и 3 в депо Полтава. Поезд презентован в обновленном виде на Выставке ПС на ст. Полтава-Южная 20.05.15. |
Производитель камеры: | OLYMPUS IMAGING CORP. |
Модель камеры: | E-450 |
Программное обеспечение: | Version 1.0 |
Время съёмки: | 09.01.2019 14:30 |
Выдержка: | 1/250 с |
Диафрагменное число: | 6.3 |
Чувствительность ISO: | 400 |
Компенсация экспозиции: | +0.7 EV |
Фокусное расстояние: | 32 мм |
Вспышка: | Нет (авто) |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Приоритет диафрагмы |
Показать весь EXIF |
|