TrainFoto |
|
HS4000
Railway District/Company: | Moscow Railway |
Depot: | All-russian research institute of railway transport |
Model: | (Not in the list) |
Works number: | 711/1967 |
Built: | 18.12.1967 |
Written off: | 12.1993 |
Scrapped: | 12.1993 |
Category: | Other |
Current condition: | Written off |
Note: | "Kestrel" |
HS4000 «Kestrel» построен Brush Electrical Engineering Company Limited (входящий в компанию Hawker Siddeley) в сотрудничестве с Sulzer Bros Ltd of Winterthur (Швейцария)
12.1966 г. — начаты работы по проекту шестиосносного скоростного тепловоза HS4000 «Kestrel»;
12.1967 г. — завершены работы над проектом, окончившиеся выпуском опытного экземпляра.
Фото 1, фото 2 и фото 3;
с 29.01.1968 г. — начало всесторонних испытаний в Британии, как с грузовыми поездами, так и с пассажирскими;
08-09.1968 г. — испытания реостатного тормоза новой конструкции;
05-06.1969 г. — были подкачены тележки от тепловоза серии Class 47 для снижения общего веса тепловоза и проведения скоростных испытаний;
08.1970 г. — прибыл на завод Vickers Armstrong для замены дизельной установки;
11.06.1971 г . — отправлен из Англии в СССР. Загружен на корабль Краснокамск в порту Cardiff.
Фото 1, фото 2 и фото 3;
07.1971 г. — прибыл в СССР, в депо Ленинград-Варшавский переделан на колею 1524 мм
07.1971 г. — демонстрировался на международной выставке «Железнодорожный подвижной состав-71» в Щербинке, там же был продан СССР за 127000 £, хотя изначально цена на него была 205820 £;
08.1971 — 04.1972 гг. — испытания на полигоне в Щербинке;
06.1972 г. принят в парк Октябрьской ж.д, эпизодическая работа с пассажирскими поездами на маршрутах Ленинград — Таллинн и Ленинград — Паков;
10.1972 г. исключен из парка дороги и возвращен ВНИИЖТ
12.1972 г. — перемещён на Коломенский тепловозостроительный завод, для детального изучения конструкции тепловоза;
на 08.1985 г. — находился на территории ВНИКТИ (г. Коломна);
12.1993 г. — разрезан в металлолом на территории ВНИКТИ (г. Коломна).
Выпущенная с 1973 по 1977 год опытная партия шестиосных пассажирских тепловозов серии TЭП70 (№№ 0001 — 0007) мощностью 4000 л.с., включала в себя большую часть технологий, заложенных в тепловоз HS4000.
С 1978 года ТЭП70 были запущены в серийное производство, но уже с изменённой конструкцией тележек (по типу выпущенных в 1976 году двух опытных ТЭП75)
Информация взята с сайта и других источников. |
Lists of rolling stock:
— Moscow Railway → All-russian research institute of railway transport → (Not in the list)
— Moscow Railway → All-russian research institute of railway transport
— Moscow Railway → (Not in the list)
— (Not in the list)
|
|