TrainFoto

MTR-2

Railway District/Company:Indian Railways
Depot:National Rail Museum New Delhi
Model:MTR
Built:1910
Category:Engine Locomotives
Current condition: Passed to an other railway (or to a plant) 
Изготовитель: Dick Kerr & Co., London, Великобритания. Класс: MTR (нестандарт). Построен: 1910 год. Место работы: Karachi Port Trust, затем Marla Timber Depot, переведён на NWR (North Western Railway) (большая её часть сейчас в Пакистане), в конце концов креозотовый завод в Dhilwan на NR (Northern Railway). Колёсная формула: 0-4-2T. Колея: 2'6" (762 мм). Имеет номер 2.

Крошечный паровоз MTR начал свою службу в порту Карачи, Пакистан. Затем был переведён в депо Marla Timber в Северной Индии, а затем на Северо-Западную железную дорогу. Закончил службу на креозотовом заводе в Дхилване на Северной железной дороге. Кроме изящного и крошечного профиля, ещё одной уникальной особенностью паровоза MTR является дымовая труба в форме луковицеобразного воздушного шара. Общая особенность всех паровозов на древесном топливе, эти огромные трубы (также называемые "трубы с искрогасителем") имеют внутри проволочную сетку для предотвращения вылетания искр из дымовой трубы, что может привести к пожару в сельской местности. Ещё один паровоз класса MTR сохраняется в Дели у здания штаб-квартиры Северной железной дороги

(из Интернет-материала http://www.irfca.org/~shankie/nrm/outdoor6.htm)
-----------------------------------------
Изначально построен для траста "Порт Карачи" британской фирмой "Dick Kerr & Co" в 1910 году. Этот 2'6'' (~792 мм) локомотив с переразмеренной дымовой трубой также работал в депо Marala Timber в 1917-1922 годах, затем был передан на креозотный завод в Dilwan на Северной железной дороге


Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.

Lists of rolling stock:
—  Indian Railways → National Rail Museum New Delhi → MTR
—  Indian Railways → National Rail Museum New Delhi
—  Indian Railways → MTR
—  MTR