TrainFoto |
|
MTR-2
Railway District/Company: | Indian Railways |
Depot: | National Rail Museum New Delhi |
Model: | MTR |
Built: | 1910 |
Category: | Engine Locomotives |
Current condition: | Passed to an other railway (or to a plant) |
Изготовитель: Dick Kerr & Co., London, Великобритания. Класс: MTR (нестандарт). Построен: 1910 год. Место работы: Karachi Port Trust, затем Marla Timber Depot, переведён на NWR (North Western Railway) (большая её часть сейчас в Пакистане), в конце концов креозотовый завод в Dhilwan на NR (Northern Railway). Колёсная формула: 0-4-2T. Колея: 2'6" (762 мм). Имеет номер 2.
Крошечный паровоз MTR начал свою службу в порту Карачи, Пакистан. Затем был переведён в депо Marla Timber в Северной Индии, а затем на Северо-Западную железную дорогу. Закончил службу на креозотовом заводе в Дхилване на Северной железной дороге. Кроме изящного и крошечного профиля, ещё одной уникальной особенностью паровоза MTR является дымовая труба в форме луковицеобразного воздушного шара. Общая особенность всех паровозов на древесном топливе, эти огромные трубы (также называемые "трубы с искрогасителем") имеют внутри проволочную сетку для предотвращения вылетания искр из дымовой трубы, что может привести к пожару в сельской местности. Ещё один паровоз класса MTR сохраняется в Дели у здания штаб-квартиры Северной железной дороги
(из Интернет-материала http://www.irfca.org/~shankie/nrm/outdoor6.htm)
-----------------------------------------
Изначально построен для траста "Порт Карачи" британской фирмой "Dick Kerr & Co" в 1910 году. Этот 2'6'' (~792 мм) локомотив с переразмеренной дымовой трубой также работал в депо Marala Timber в 1917-1922 годах, затем был передан на креозотный завод в Dilwan на Северной железной дороге |
Lists of rolling stock:
— Indian Railways → National Rail Museum New Delhi → MTR
— Indian Railways → National Rail Museum New Delhi
— Indian Railways → MTR
— MTR
|
|