TrainFoto

Эу708-64

ДорогаДепо
Эу708-64
1980
Октябрьская железная дорогаПамятники
1979
ТЧЭ-12 Санкт-Петербург-Финляндский
1941
ТЧЭ-21 Волховстрой
1936
ТЧ-24 Петрозаводск
 ТЧ-27 Кандалакша

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога
Депо:Памятники
Серия:Эу, Эм, Эр
Завод-изготовитель:Брянский паровозостроительный завод "Красный профинтерн"   Бежица
Заводской №:3482
Построен:1931
Списан:10.1979
Категория:Паровозы
Текущее состояние: Памятник/музейный экспонат/тренажёр 
В 30-е гг. работал в депо Кандалакша, 26.05.1935 — попал в крушение
В 1936 г. передан в депо Петрозаводск
В 1941 г. передан в депо Волховстрой
В 50-е гг. Южная ж. д. (работал в депо Белгород)
В 1979 г. передан в депо Ленинград-Финляндский, исключен 23.10.1979 г, в мае 1980 г. установлен как памятник на ст. Волховстрой

Провел первый поезд с продовольствием в Ленинград по "Дороге Победы" с бригадой в составе машиниста И.П. Пироженко, помощника машиниста В.С. Дятлева, кочегара И.А. Антонова.
Сопровождали поезд уполномоченный В. М. Виролайнен и начальник Волховстроевского отделения паровозного хозяйства А. Алексеев.

В маршрутном листе главный кондуктор первого поезда с Большой земли Ф.И. Кудряшов химическим карандашом написал время отправления из Волховстроя: 17 часов 43 минуты 5 февраля 1943 года. Кроме резервной бригады поезд сопровождали машинист-инструктор М.И. Быстров, поездной вагонный мастер Ф.Д. Богданов, ревизор Владимир Васильев, медсестра Т.С. Рязанова и фельдшер Л.С. Сенина. За паровозом прицепили цистерну с водой, за ней – классный вагон с резервной бригадой и сопровождающими. Сорок вагонов были до отказа загружены ящиками со сливочным маслом — 800 тонн.
7 февраля в 12:10 состав прибыл на Финляндский вокзал.

Железная дорога Шлиссельбург — Поляны ("Дорога Победы") протяженностью 33 км с ледовой эстакадой через Неву была построена УВВР-2 всего за 17 дней. Рейсы по этой трассе, построенной на узкой полоске земли вдоль Ладоги в условиях постоянных обстрелов были очень опасными, путь называли «коридором смерти».
В конце января 1943 г. среди паровозных бригад Ленинград-Финляндского отделения и Волховстроевского узла ВЭО-126 развернулось соревнование за право вести первый поезд. Лучших результатов достигла бригада молодого машиниста депо Волховстрой Ивана Павловича Пироженко из ВЭО-126.

В 1979 году энтузиасты обнаружили паровоз Эу708-64 на Южной дороге в Белгороде. Паровоз был доставлен в Ленинград и в тридцать пятую годовщину Победы был поставлен на вечную стоянку на станции Волховстрой.

Родной тендер работал с паровозом Эу708-70

Все комментарии к фотографиям этой единицы ПС

Второстепенные фото: скрывать / показывать
495 КБ
86

Россия, Ленинградская область, станция Волховстрой-I
Russia, Leningrad region, Volkhovstroy-I station

15 августа 2024 г., четверг
Автор: IvanUs


Депо:Памятники
Передан в другое депо дороги
1980 г.
Депо:ТЧЭ-12 Санкт-Петербург-Финляндский
Показать все данные

Депо:ТЧЭ-12 Санкт-Петербург-Финляндский
Передан в другое депо дороги
1979 г.
Депо:ТЧЭ-21 Волховстрой
Показать все данные

Депо:ТЧЭ-21 Волховстрой
Передан в другое депо дороги
1941 г.
Депо:ТЧ-24 Петрозаводск
Показать все данные

Депо:ТЧ-24 Петрозаводск
Передан в другое депо дороги
1936 г.
Депо:ТЧ-27 Кандалакша
Показать все данные


Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Cписки подвижного состава:
—  Октябрьская железная дорога → Памятники → Эу, Эм, Эр
—  Октябрьская железная дорога → ТЧЭ-12 Санкт-Петербург-Финляндский → Эу, Эм, Эр
—  Октябрьская железная дорога → ТЧЭ-21 Волховстрой → Эу, Эм, Эр
—  Октябрьская железная дорога → ТЧ-24 Петрозаводск → Эу, Эм, Эр
—  Октябрьская железная дорога → ТЧ-27 Кандалакша → Эу, Эм, Эр
—  Октябрьская железная дорога → Памятники
—  Октябрьская железная дорога → ТЧЭ-12 Санкт-Петербург-Финляндский
—  Октябрьская железная дорога → ТЧЭ-21 Волховстрой
—  Октябрьская железная дорога → ТЧ-24 Петрозаводск
—  Октябрьская железная дорога → ТЧ-27 Кандалакша
—  Октябрьская железная дорога → Эу, Эм, Эр
—  Эу, Эм, Эр