TrainFoto

ЭР7К-01

Дорога приписки:Горьковская железная дорога
Депо:ТЧПРИГ-7 Горький-Московский
Серия:ЭР7
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Построен:1961
Списан:1972
Категория:Электропоезда
Текущее состояние: Списан 
Построен в десятивагонной составности.
В апреле-мае 1961 года электропоезд совершал рейсы на участке Ожерелье — Павелец, а затем прошёл испытания на экспериментальном кольце ЦНИИ МПС, после чего поступил в эксплуатацию в депо Горький-Московский Горьковской ж.д.
Моторные и головные вагоны этого поезда построены Рижским вагоностроительным заводом, промежуточные прицепные — Калининским вагоностроительным заводом.
Электрооборудование изготовлено Рижским машиностроительным заводом (тяговые электродвигатели, аппаратура), Московским трансформаторным заводом (трансформаторы), Всесоюзным электротехническим институтом (игнитронные установки).
В октябре 1961 года вагон 102 был переделан с использованием полупроводниковых выпрямительных установок и получил индекс ЭР7К-102.
В 1962-1963 годах, и весь остальной состав также подвергся модернизации, после чего его эксплуатация в Горьком продолжилась.

Головной вагон использовался в качестве бытовки охраны бывшей базы запаса Сухобезводное. Сейчас является хозяйственным складом.


Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Cписки подвижного состава:
—  Горьковская железная дорога → ТЧПРИГ-7 Горький-Московский → ЭР7
—  Горьковская железная дорога → ТЧПРИГ-7 Горький-Московский
—  Горьковская железная дорога → ЭР7
—  ЭР7