ЭР7К-01
Дорога приписки: | Горьковская железная дорога |
Депо: | ТЧПРИГ-7 Горький-Московский |
Серия: | ЭР7 |
Завод-изготовитель: | Рижский вагоностроительный завод Рига |
Построен: | 1961 |
Списан: | 1972 |
Категория: | Электропоезда |
Текущее состояние: | Списан |
Построен в десятивагонной составности.
В апреле-мае 1961 года электропоезд совершал рейсы на участке Ожерелье — Павелец, а затем прошёл испытания на экспериментальном кольце ЦНИИ МПС, после чего поступил в эксплуатацию в депо Горький-Московский Горьковской ж.д.
Моторные и головные вагоны этого поезда построены Рижским вагоностроительным заводом, промежуточные прицепные — Калининским вагоностроительным заводом.
Электрооборудование изготовлено Рижским машиностроительным заводом (тяговые электродвигатели, аппаратура), Московским трансформаторным заводом (трансформаторы), Всесоюзным электротехническим институтом (игнитронные установки).
В октябре 1961 года вагон 102 был переделан с использованием полупроводниковых выпрямительных установок и получил индекс ЭР7К-102.
В 1962-1963 годах, и весь остальной состав также подвергся модернизации, после чего его эксплуатация в Горьком продолжилась.
Головной вагон использовался в качестве бытовки охраны бывшей базы запаса Сухобезводное. Сейчас является хозяйственным складом. |
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Cписки подвижного состава:
— Горьковская железная дорога → ТЧПРИГ-7 Горький-Московский → ЭР7
— Горьковская железная дорога → ТЧПРИГ-7 Горький-Московский
— Горьковская железная дорога → ЭР7
— ЭР7
|