TrainFoto

Т.164

Дорога приписки:Южная железная дорога
Депо:ТЧ-2 Харьков-Главное
Серия:Паровозы
Построен:1874
Категория:Паровозы
Текущее состояние: Списан 
Построен заводом Зигль по заказу частной Курско-Харьково-Азовской ж.д. в партии из 36 шт.
0-3-0, товарный.

17 (29) октября 1888 года первым по счёту, вместе с пассажирским П.41 вёл царский поезд. Царский поезд был очень тяжел, и два пассажирских паровоза его бы не потянули. Но на товарных локомотивах не было оборудования тормоза Вестнигауза, которым были оснащены вагоны.
У станции Борки под Харьковом поезд попал в крушение. Причина крушения — расстройство пути под паровозами вследствие разной динамики товарного и пассажирского паровозов на высокой скорости.

Бригада:
— машинист Я.Ф. Горозиев, 28 лет.
— помощник Р.М. Евсюков, 29 лет
— контролёр тяги П.Ф. Ключинский, 33 года
— начальник 4-й дистанции, инженер А.С. Ветринский, 32 года

Ремонт 1 категории 27 марта 1888 г.
Пробег после последнего большого ремонта 7228 верст.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Крушение_императорского_поезда


Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Cписки подвижного состава:
—  Южная железная дорога → ТЧ-2 Харьков-Главное → Паровозы
—  Южная железная дорога → ТЧ-2 Харьков-Главное
—  Южная железная дорога → Паровозы
—  Паровозы