Т.164
Дорога приписки: | Южная железная дорога |
Депо: | ТЧ-2 Харьков-Главное |
Серия: | Паровозы |
Построен: | 1874 |
Категория: | Паровозы |
Текущее состояние: | Списан |
Построен заводом Зигль по заказу частной Курско-Харьково-Азовской ж.д. в партии из 36 шт.
0-3-0, товарный.
17 (29) октября 1888 года первым по счёту, вместе с пассажирским П.41 вёл царский поезд. Царский поезд был очень тяжел, и два пассажирских паровоза его бы не потянули. Но на товарных локомотивах не было оборудования тормоза Вестнигауза, которым были оснащены вагоны.
У станции Борки под Харьковом поезд попал в крушение. Причина крушения — расстройство пути под паровозами вследствие разной динамики товарного и пассажирского паровозов на высокой скорости.
Бригада:
— машинист Я.Ф. Горозиев, 28 лет.
— помощник Р.М. Евсюков, 29 лет
— контролёр тяги П.Ф. Ключинский, 33 года
— начальник 4-й дистанции, инженер А.С. Ветринский, 32 года
Ремонт 1 категории 27 марта 1888 г.
Пробег после последнего большого ремонта 7228 верст.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Крушение_императорского_поезда |
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Cписки подвижного состава:
— Южная железная дорога → ТЧ-2 Харьков-Главное → Паровозы
— Южная железная дорога → ТЧ-2 Харьков-Главное
— Южная железная дорога → Паровозы
— Паровозы
|