Эг.5092
Дорога приписки: | Казахстанские железные дороги |
Депо: | Локомотивы промышленного транспорта |
Серия: | Э |
Завод-изготовитель: | AG Vulcan Штеттин |
Заводской №: | 3716 |
Построен: | 1922 |
Категория: | Паровозы |
Текущее состояние: | Нынешнее местонахождение и судьба неизвестны |
Примечание: | Иртышуголь (Экибастузуголь) |
В 20-е гг. Московско-Киево-Воронежская ж.д.
В начале 30-х гг. депо Брянск.
В 1934 г. передан в депо Фаянсовая.
В конце 30-х гг. депо Калуга.
В 1941 г. захвачен вермахтом.
В 1943 г. возвращен, учтен на Московско-Киевской ж. д, включен в состав ОРКП-58.
В 1944 г. передан на Северную ж.д. (с 1945 г. Северо-Печорская ж.д.)
В 1950 г. передан в угольную промышленность, работал в Коркинугле.
В 60-е гг. иртышуголь (Экибастузуголь). |
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Cписки подвижного состава:
— Казахстанские железные дороги → Локомотивы промышленного транспорта → Э
— Южно-Уральская железная дорога → ООО "Погрузочно-транспортное управление" (Коркиноуголь) → Э
— Северная железная дорога → Прочее → Э
— Московская железная дорога → ТЧ-47 Фаянсовая (филиал ТЧЭ-42) → Э
— Московская железная дорога → ТЧ-44 Калуга (филиал ТЧЭ-23) → Э
— Московская железная дорога → ТЧЭ-46 Брянск-II → Э
— Казахстанские железные дороги → Локомотивы промышленного транспорта
— Южно-Уральская железная дорога → ООО "Погрузочно-транспортное управление" (Коркиноуголь)
— Северная железная дорога → Прочее
— Московская железная дорога → ТЧ-47 Фаянсовая (филиал ТЧЭ-42)
— Московская железная дорога → ТЧ-44 Калуга (филиал ТЧЭ-23)
— Московская железная дорога → ТЧЭ-46 Брянск-II
— Казахстанские железные дороги → Э
— Южно-Уральская железная дорога → Э
— Северная железная дорога → Э
— Московская железная дорога → Э
— Э
|