ВЛ26М-002
Дорога приписки: | Латвийская железная дорога |
Депо: | Засулаукс |
Серия: | ВЛ26 |
Завод-изготовитель: | Днепропетровский электровозостроительный завод Днепропетровск |
Сетевой №: | 11600020 |
Построен: | 1966 |
Списан: | 1991 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Текущее состояние: | Списан |
Общественное проектно-конструкторское бюро НТО Прибалтийской дороги разработало проект модернизации электровозов серии ВЛ26. Этим проектом предусматривались: для устранения потерь энергии замена пусковых резисторов в цепях тяговых электродвигателей тиристорными широтно-импульсными преобразователями, работающими с частотой 400 Гц; осуществление рекуперативно-реостатного торможения; повышение напряжения аккумуляторной батареи до 1500 В и зарядка ее через преобразователь (рабочая частота 400 Гц) независимо от тока в цепи тяговых электродвигателей. При этом вместо аккумуляторной батареи ТНЖ-550 намечалась установка батареи МТ-8 фирмы SAFT (Франция), имевшей 1096 элементов. По предложенному проекту Днепропетровский электровозостроительный завод в 1972 г. переоборудовал электровоз № 002, получивший после этого обозначение ВЛ26М-002.На электровозе ВЛ26М-002 была предусмотрена и в депо осуществлена при необходимости подключение обмоторенного бустер-прицепа (использован был списанный электровоз ВЛ26-004), что обеспечивало увеличение силы тяги при работе с тяжелыми составами. Впоследствии (1972 г.) были созданы тиристорно-импульсные преобразователи на 600 квт для бустер-прицепа и на 2700 квт для электровоза ВЛ26М-002. |
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Cписки подвижного состава:
— Латвийская железная дорога → Засулаукс → ВЛ26
— Латвийская железная дорога → Засулаукс
— Латвийская железная дорога → ВЛ26
— ВЛ26
|