Эу708-83
Дорога приписки: | Узбекская железная дорога |
Депо: | Прочее |
Серия: | Эу, Эм, Эр |
Завод-изготовитель: | Брянский паровозостроительный завод "Красный профинтерн" Бежица |
Построен: | 1931 |
Категория: | Паровозы |
Текущее состояние: | Нынешнее местонахождение и судьба неизвестны |
Старший машинист В.А. Еледин (сержант), машинист Иван Овечкин
помощник Анатолий Илларионов, помощник Николай Голиков
кочегар Татьяна Лысова (погибла 15.06.1943), кочегар Мария Розова, кочегар Михаил Стебунов
вагонный мастер Константин Калашников.
Работал на "Дороге Победы". В начале 1943 г. отправлен на ремонт в Москву. Это был первый "блокадный" паровоз вышедший на сеть МПС (не считая эвакуированных). После ремонта остался в Москве, взамен ОРКП №48 получила машину из парка Балтфлота.
В конце апреля 1943. доставил спецпоезд с подводной лодкой "М-79" со станции Дача Догорукова на Ладогу. Лодка возвышалась над платформами на 9 м. Рейс в 55 км. длился 36 часов. |
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Cписки подвижного состава:
— Узбекская железная дорога → Прочее → Эу, Эм, Эр
— Узбекская железная дорога → Прочее
— Узбекская железная дорога → Эу, Эм, Эр
— Эу, Эм, Эр
|