Эш.4457
Дорога приписки: | Южно-Уральская железная дорога |
Депо: | ООО "Медногорский медно-серный комбинат" |
Серия: | Э |
Завод-изготовитель: | NOHAB Тролльхеттан |
Заводской №: | 1624 |
Построен: | 02.1924 |
Списан: | 1971 |
Категория: | Паровозы |
Текущее состояние: | Списан |
В 20-е гг. Московско-Казанская ж.д.
В 30-е гг. депо Нижний Тагил.
В конце 30-х гг. Ленинская ж.д. (депо Пенза, Сасово).
В 1940(?) г. передан на Московско-Окружную ж.д.
С 1942 г. в составе ОРКП-5 (сформирована в июне 1942 г в депо Подмосковная, машинист Гржибовский).
С середины 40-х гг. депо Коканд.
В 1954 г. передан на Медногорский медно-серный завод.
ОРКП №5, сформирована в июне 1942 г в депо Подмосковная.
машинист Гржибовский
О.Г. Куприенко, "Паровозники спецформирований в Великой Отечественной Войне Советского союза 1941-1945", стр 66 |
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Cписки подвижного состава:
— Южно-Уральская железная дорога → ООО "Медногорский медно-серный комбинат" → Э
— Узбекская железная дорога → ТЧ-2 Коканд → Э
— Московская железная дорога → ТЧЭ-2 Лихоборы-Окружные → Э
— Московская железная дорога → ТЧ-40 Сасово → Э
— Куйбышевская железная дорога → ТЧ-2 Пенза-I (объединено c ТЧ-3) → Э
— Свердловская железная дорога → ТЧПРИГ-11 Нижний Тагил → Э
— Московская железная дорога → Прочее → Э
— Южно-Уральская железная дорога → ООО "Медногорский медно-серный комбинат"
— Узбекская железная дорога → ТЧ-2 Коканд
— Московская железная дорога → ТЧЭ-2 Лихоборы-Окружные
— Московская железная дорога → ТЧ-40 Сасово
— Куйбышевская железная дорога → ТЧ-2 Пенза-I (объединено c ТЧ-3)
— Свердловская железная дорога → ТЧПРИГ-11 Нижний Тагил
— Московская железная дорога → Прочее
— Южно-Уральская железная дорога → Э
— Узбекская железная дорога → Э
— Московская железная дорога → Э
— Куйбышевская железная дорога → Э
— Свердловская железная дорога → Э
— Э
|