TrainFoto |
|
Эг.5570
Railway District/Company: | Gorky Railway |
Depot: | TChE-8 Kirov |
Model: | E |
Category: | Engine Locomotives |
Current condition: | Written off |
Построен заводом Вульф (Эрфурт).
После изготовления, в июне — ноябре 1924 г испытан на русской катковой станции завода Кесслер в Эсслингене, что позволило получить все основные тяговые и теплотехнические характеристики локомотива.
Одновременно на этой же станции для сравнения был испытан опытный тепловоз Ю.001, построенный по проекту Ю.В, Ломоносова. Испытания показали, что тепловоз в зависимости от условий работы имел коэффициент полезного действия в 2 — 3,5 раза больший, чем паровоз.
Впоследствии из тендера Эг.5570 был построен тендер-холодильник для тепловоза — были использованы рама и тележки.
В заключительном акте от 6 ноября 1924 года комиссия признала:
"Паровоз Эг.5570 работал исключительно экономно, значения к.п.д. 7,6 — 8,67 для паровоза одиночного расширения без подогрева являются рекордными.
Тем не менее, тепловоз расходовал лишь 1/3 количества нефти, что паровоз.
В начале 30-х гг. работал в депо Люблино.
В 1934(?) г. передан в депо Лихоборы.
В конце 40-х гг. передан на Горьковскую ж.д. (работал в депо Киров). |
Lists of rolling stock:
— Gorky Railway → TChE-8 Kirov → E
— Moscow Railway → TChE-2 Likhobory-Okruzhnye → E
— Moscow Railway → TCh-2 Lyblino (TChE-2 subsidiary) → E
— Gorky Railway → TChE-8 Kirov
— Moscow Railway → TChE-2 Likhobory-Okruzhnye
— Moscow Railway → TCh-2 Lyblino (TChE-2 subsidiary)
— Gorky Railway → E
— Moscow Railway → E
— E
|
|