TrainFoto

ВЛ19-41

ДорогаДепо
ВЛ19-41
1960
Октябрьская железная дорогаТЧ-27 Кандалакша
1941
Азербайджанские железные дорогиТЧ-1 Баку-Пассажирский
1937
Северо-Кавказская железная дорогаТЧЭ-21 Минеральные Воды
 Московская железная дорогаТЧ-11 Москва-III (филиал ТЧЭ-6)

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога
Депо:ТЧ-27 Кандалакша
Серия:ВЛ19
Завод-изготовитель:Завод "Динамо" им. С. М. Кирова   Москва
Построен:1935
Списан:11.1973
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние: Списан 
К концу 1935 года на заводе «Динамо» был построен опытный электровоз ВЛ19-41, который предназначался для работы только на напряжении 1500 В. В отличие от серийных электровозов, на ВЛ19-41 были установлены тяговые электродвигатели ДК-1А, рассчитанные на рабочее напряжение 750 В, а электропневматические контакторы были рассчитаны на меньшие напряжения и бо́льшие токи. Групповой переключатель ПКГ-307 по конструкции был аналогичен переключателю ПКГ-308А, применявшемуся на серийных ВЛ19 второго выпуска. Защита тяговых электродвигателей осуществлялась с помощью быстродействующего переключателя БВП-2А, который по сравнению с БВП-1А серийных ВЛ19 имел меньшую дугогасительную камеру и был рассчитан на более высокие токи (продолжительный ток — 1250 А). Схемы силовой цепи тяговых электродвигателей и цепей управления, были такими же, как на электровозах серии ВЛ19, выполненных на напряжение 3000 В. Установленный на электровозе динамотор ДДИ-60, имел параллельное соединение якорных обмоток, и электродвигатели компрессоров были типа ЭК12/1500.

При напряжении в контактном проводе 1500 В, сила тяги и скорость электровоза при часовом режиме составляли соответственно 18 000 кгс и 39 км/ч, а в продолжительном — 14 500 кгс и 41 км/ч. Конструкционная скорость электровоза составляла 75 км/ч.

Первоначально ВЛ19-41 поступил на участок Москва — Загорск Северных железных дорог
В 1937 году, после электрификации участка Загорск — Александров на напряжение 3000 В, был переведён на участок Минеральные воды — Кисловодск Орджонекидзевской железной дороги
В августе 1941 года электровоз был временно эвакуирован на Закавказскую железную дорогу.
В 1957 году ВЛ19-41 был переоборудован для работы только при напряжении 3000 В, при этом была использована схема электровоза ВЛ19-28.

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога
Депо:ТЧ-27 Кандалакша
Передан на другую дорогу (или на завод)
1960 г.
Дорога приписки:Азербайджанские железные дороги
Депо:ТЧ-1 Баку-Пассажирский
Показать все данные

Дорога приписки:Азербайджанские железные дороги
Депо:ТЧ-1 Баку-Пассажирский
Передан на другую дорогу (или на завод)
1941 г.
Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога
Депо:ТЧЭ-21 Минеральные Воды
Показать все данные

Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога
Депо:ТЧЭ-21 Минеральные Воды
Передан на другую дорогу (или на завод)
1937 г.
Дорога приписки:Московская железная дорога
Депо:ТЧ-11 Москва-III (филиал ТЧЭ-6)
Показать все данные


Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Cписки подвижного состава:
—  Октябрьская железная дорога → ТЧ-27 Кандалакша → ВЛ19
—  Азербайджанские железные дороги → ТЧ-1 Баку-Пассажирский → ВЛ19
—  Северо-Кавказская железная дорога → ТЧЭ-21 Минеральные Воды → ВЛ19
—  Московская железная дорога → ТЧ-11 Москва-III (филиал ТЧЭ-6) → ВЛ19
—  Октябрьская железная дорога → ТЧ-27 Кандалакша
—  Азербайджанские железные дороги → ТЧ-1 Баку-Пассажирский
—  Северо-Кавказская железная дорога → ТЧЭ-21 Минеральные Воды
—  Московская железная дорога → ТЧ-11 Москва-III (филиал ТЧЭ-6)
—  Октябрьская железная дорога → ВЛ19
—  Азербайджанские железные дороги → ВЛ19
—  Северо-Кавказская железная дорога → ВЛ19
—  Московская железная дорога → ВЛ19
—  ВЛ19