TrainFoto

ВЛ19-41

RailwayDepot
ВЛ19-41
1960
October RailwayTCh-27 Kandalaksha
1941
Azerbaijan RailwaysTCh-1 Baku-Passenger
1937
North Caucasus RailwayTChE-21 Minheralnye Vody
 Moscow RailwayTCh-11 Moskva-III (TChE-6 subsidiary)

Railway District/Company:October Railway
Depot:TCh-27 Kandalaksha
Model:VL19
Builder:"Dynamo" plant S. M. Kirov   Moskow
Built:1935
Written off:11.1973
Category:Main Electric Locomotives
Current condition: Written off 
К концу 1935 года на заводе «Динамо» был построен опытный электровоз ВЛ19-41, который предназначался для работы только на напряжении 1500 В. В отличие от серийных электровозов, на ВЛ19-41 были установлены тяговые электродвигатели ДК-1А, рассчитанные на рабочее напряжение 750 В, а электропневматические контакторы были рассчитаны на меньшие напряжения и бо́льшие токи. Групповой переключатель ПКГ-307 по конструкции был аналогичен переключателю ПКГ-308А, применявшемуся на серийных ВЛ19 второго выпуска. Защита тяговых электродвигателей осуществлялась с помощью быстродействующего переключателя БВП-2А, который по сравнению с БВП-1А серийных ВЛ19 имел меньшую дугогасительную камеру и был рассчитан на более высокие токи (продолжительный ток — 1250 А). Схемы силовой цепи тяговых электродвигателей и цепей управления, были такими же, как на электровозах серии ВЛ19, выполненных на напряжение 3000 В. Установленный на электровозе динамотор ДДИ-60, имел параллельное соединение якорных обмоток, и электродвигатели компрессоров были типа ЭК12/1500.

При напряжении в контактном проводе 1500 В, сила тяги и скорость электровоза при часовом режиме составляли соответственно 18 000 кгс и 39 км/ч, а в продолжительном — 14 500 кгс и 41 км/ч. Конструкционная скорость электровоза составляла 75 км/ч.

Первоначально ВЛ19-41 поступил на участок Москва — Загорск Северных железных дорог
В 1937 году, после электрификации участка Загорск — Александров на напряжение 3000 В, был переведён на участок Минеральные воды — Кисловодск Орджонекидзевской железной дороги
В августе 1941 года электровоз был временно эвакуирован на Закавказскую железную дорогу.
В 1957 году ВЛ19-41 был переоборудован для работы только при напряжении 3000 В, при этом была использована схема электровоза ВЛ19-28.

Railway District/Company:October Railway
Depot:TCh-27 Kandalaksha
Passed to an other railway (or to a plant)
1960
Railway District/Company:Azerbaijan Railways
Depot:TCh-1 Baku-Passenger
Show full data

Railway District/Company:Azerbaijan Railways
Depot:TCh-1 Baku-Passenger
Passed to an other railway (or to a plant)
1941
Railway District/Company:North Caucasus Railway
Depot:TChE-21 Minheralnye Vody
Show full data

Railway District/Company:North Caucasus Railway
Depot:TChE-21 Minheralnye Vody
Passed to an other railway (or to a plant)
1937
Railway District/Company:Moscow Railway
Depot:TCh-11 Moskva-III (TChE-6 subsidiary)
Show full data


Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.

Lists of rolling stock:
—  October Railway → TCh-27 Kandalaksha → VL19
—  Azerbaijan Railways → TCh-1 Baku-Passenger → VL19
—  North Caucasus Railway → TChE-21 Minheralnye Vody → VL19
—  Moscow Railway → TCh-11 Moskva-III (TChE-6 subsidiary) → VL19
—  October Railway → TCh-27 Kandalaksha
—  Azerbaijan Railways → TCh-1 Baku-Passenger
—  North Caucasus Railway → TChE-21 Minheralnye Vody
—  Moscow Railway → TCh-11 Moskva-III (TChE-6 subsidiary)
—  October Railway → VL19
—  Azerbaijan Railways → VL19
—  North Caucasus Railway → VL19
—  Moscow Railway → VL19
—  VL19