TrainFoto

Comments on the user's photos Vivan755

Show all comments

Link
Vivan755 · 30.08.2024 19:35 MSK
Photos: 3
Западный – пост, позволяющий с Чернолесской (со стороны Киева и Одессы) уехать как на Знаменку-Сорт. (Полтава, Пятихатки), так и на 5 км (Долинская, южный обход Знаменки) и наоборот. По ЕСР он именно Западный, а не пост Западный. Электропоезд пути, который по ст. Чернолесская идёт главным на Киев, средний путь идёт главным на Одессу, а чётный путь идёт главным с Одессы, при следовании с Киева приходится по ст. Чернолесская съезжать на него по съезду со скоростью 40.
+4
+4 / –0
Link
Vivan755 · 30.08.2024 19:35 MSK
Photos: 3
Перегон и мотовоз впервые на сайте. В кадре постоянный диск уменьшения скорости, пункт IV.41 инструкции по сигнализации – поезд проследовал опасное место.
+4
+4 / –0
Link
Vivan755 · 30.08.2024 19:35 MSK
Photos: 3
Чёрные крышки с 6-ю гайками каждая – крышки топливных насосов высокого давления (ТНВД) дизеля, каждый развивает давление до 280 кгс/см² и подаёт топливо в свой цилиндр, всего у дизеля 5Д49 цилиндров 16. Приводятся насосы от распредвала, управляются от видимого на снимке чёрного вала управления, идущего над насосами. Каждый насос приводится через пружину, цилиндр можно проверить или отключить отдельно от других, как проверить – показано в ролике: https://dzen.ru/shorts/66af3efda328f35f90aab4e6

Вертикально стоящая коробка в правой части снимка – объединённый регулятор частоты и мощности (ОРЧМ) М7РС2. Он приводится от дизеля, внутри – центробежный регулятор частоты, гидроусилитель для перемещения тяжёлого вала управления, индуктивный датчик, выдающий в электропередачу данные о выходе реек топливных насосов, то есть о нагрузке дизеля. Благодаря ИД электропередача не перегрузит дизель, если, конечно, правильно настроена. Настройка электропередачи считается высшим пилотажем в ремонте, владеют ею единицы, но конкретно этот тепловоз оборудован УСТА – унифицированной системой тепловозной автоматики, управление электропередачей цифровое, сложных регулировок не требует.
+2
+2 / –0