TrainFoto

Комментарии на фотографии пользователя Andrey Kolenchikov

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 14»»
Ссылка
Andrey Kolenchikov · Гомель · 26.03.2024 09:52 MSK
Фото: 565
Спасибо)
+1
+1 / –0
Ссылка
Tselyaev_Danila · 25.03.2024 22:14 MSK
Фото: 16
Хорошое фото!)
+2
+2 / –0
Ссылка
Eternal Neon · БЧ · 25.03.2024 00:15 MSK
Фото: 5 · Общий редактор
Другое дело, хоть поехали сюда дизеля с нормальной с виду рамой моторного вагона. А фото классное, редкий случай не гибрида из депо Брест.
+2
+2 / –0
Ссылка
Andrey Kolenchikov · Гомель · 23.03.2024 04:24 MSK
Фото: 565
Ничего страшного, 292 воздухораспределитель справится, а дизель 14Д40 осилит эту ношу)
+1
+1 / –0
Ссылка
Eternal Neon · БЧ · 22.03.2024 21:03 MSK
Фото: 5 · Общий редактор
Пополнение твоей коллекции М62 это отлично, но сама ситуация - это позор.
+2
+2 / –0
Ссылка
Andrey Kolenchikov · Гомель · 01.03.2024 17:05 MSK
Фото: 565
Тут 500 много денег на себя тянет)
Ценен каждый миллиграмм металлолома
0
+0 / –0
Ссылка
Eternal Neon · БЧ · 01.03.2024 11:07 MSK
Фото: 5 · Общий редактор
Уходит на пенсию в полном составе всё таки. Может оно и правильно, техника отбегала своё даже с запасом.
0
+0 / –0
Ссылка
Andrey Kolenchikov · Гомель · 01.03.2024 10:23 MSK
Фото: 565
147.3 – последний рейс 16.09.2023 поездом 6073 Добруш – Гомель
+1
+1 / –0
Ссылка
Andrey Kolenchikov · Гомель · 26.02.2024 12:17 MSK
Фото: 565
Спасибо, благодарю за положительный отзыв) Честно, долгое время думал, что фотография не о чем, сомневался грузить или нет)
+1
+1 / –0
Ссылка
Donat1k · Бобруйск · 26.02.2024 00:31 MSK
Фото: 167
Отличное фото, хорошо передает атмосферу лета)
+2
+2 / –0
Ссылка
Andrey Kolenchikov · Гомель · 24.02.2024 08:51 MSK
Фото: 565
Огромное спасибо локомотивной бригаде, за теплое приветствие)
+3
+3 / –0
Ссылка
Eternal Neon · БЧ · 20.02.2024 23:29 MSK
Фото: 5 · Общий редактор
Как минимум на ремонте не были в этот момент 282, 295, 314, 315, 321, 326. Так что эти точно отпадают. Насчет Брестских не знаю. Логичнее было бы сперва обновлять все ДР1Б, они и ломаются часто, и как самые новые дизеля логичнее их обновить. Главное чтобы и вправду на номера 1×× не ставили, это вы глядит нецелесообразным, тем более, что смена двигателя это уровень КР-2, что проводить им также не имеет смысла. Логически моднрнизировать стоит номера 281 и моложе, но как будет увидим.
0
+0 / –0
Ссылка
Andrey Kolenchikov · Гомель · 20.02.2024 23:19 MSK
Фото: 565
Интересно когда с ремонта 177 выходил, не было ли из 300-х номеров машин, возможно туда китайское сердце поставили.
0
+0 / –0
Ссылка
Eternal Neon · БЧ · 19.02.2024 22:38 MSK
Фото: 5 · Общий редактор
Оказалось, родной, инфа не совсем верная была, модернизировать будут две ушедшие в Лиду ДР1Б.
+3
+3 / –0
Ссылка
Romanovski_transport_offical · Фаличи · 18.02.2024 17:32 MSK
Фото: 73
Цитата (Eternal Neon, 18.02.2024):
> новое сердце
Не знаете какой дизель теперь стоит?
+2
+2 / –0
Ссылка
Andrey Kolenchikov · Гомель · 18.02.2024 14:17 MSK
Фото: 565
Made in China
+2
+2 / –0
Ссылка
Eternal Neon · БЧ · 18.02.2024 12:17 MSK
Фото: 5 · Общий редактор
красавец получивший новое сердце.
+6
+6 / –0
Ссылка
Andrey Kolenchikov · Гомель · 12.02.2024 13:37 MSK
Фото: 565
Осталось две машины переходные "ДР1П-ДР1А", 136 и 145
+2
+2 / –0
Ссылка
Donat1k · Бобруйск · 12.02.2024 12:43 MSK
Фото: 167
Цитата (Eternal Neon, 12.02.2024):
> Цитата (Donat1k, 13.01.2024):
> > уходит дизелёк
>
> Теперь самая старая ДР1А - это 136.

Интересно, долго ли она ещё проживет
0
+0 / –0
Ссылка
Andrey Kolenchikov · Гомель · 12.02.2024 12:02 MSK
Фото: 565
Зараза, приехать с пассажирским, а назад нет... Я так не играю
+7
+7 / –0
««1234 ··· 14»»