TrainFoto

ДР1А-147

Дорога приписки:Белорусская железная дорога
Депо:ТЧ-8 Гомель
Серия:ДР1А
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:63-323
Заводской №:306/593/594/595/596/???
Построен:1977
Списан:29.11.2023
Категория:Дизель-поезда
Текущее состояние: Списан 
Построен в 6-вагонной составности.

С завода поступил в депо Гомель Белорусской ж.д.

Составность и сетевые номера:
147.1 — 17108606 (зав. № 306)
147.2 — 17209651 (зав. № 593)
147.4 — 17209669 (зав. № 594)
147.6 — 17209677 (зав. № 595)
147.8 — 17209685 (зав. № 596)
147.3 — 17108614

Ремонты:
07.2015 г. — КР-1 депо Лида
11.2017 г. — ТР-3 депо Лида
11.2019 г. — ТР-3 депо Лида
09.2021 г. — ТР-3 депо Лида

Все комментарии к фотографиям этой единицы ПС

Второстепенные фото (3): скрывать / показывать
794 КБ
5
249

ДР1А-323
 ДР1А-175 

Беларусь, Гомельская область, депо Гомель
Belarus, Gomel region, Gomel depot
Беларусь, Гомельская вобласць, дэпо Гомель

Октябрь 2023 г.
Автор: Andrey Kolenchikov

771 КБ
156

 ДР1А-256 

Беларусь, Гомельская область, перегон Якимовка — разъезд Сенозавод
Belarus, Gomel region, Yakimovka — crossing Senozavod stretch
Беларусь, Гомельская вобласць, перагон Якімаўка — раз'езд Сеназавод

Гибрид ДР1А-256/147
Поезд № 7105 Гомель — Калинковичи

23 сентября 2023 г., суббота
Автор: Andrey Kolenchikov

696 КБ
1
151

Беларусь, Гомельская область, станция Гомель
Belarus, Gomel region, Gomel station
Беларусь, Гомельская вобласць, станцыя Гомель

Поезд № 6414 Гомель — Тереховка

2 августа 2023 г., среда
Автор: Andrey Kolenchikov

790 КБ
67

Беларусь, Гомельская область, перегон Центролит — Гомель-Сортировочный-Чётный
Belarus, Gomel region, Centrolit — Gomel-Sorting-Even stretch
Беларусь, Гомельская вобласць, перагон Цэнтраліт — Гомель-Сартавальны-Цотны

Поезд № 7106 Калинковичи — Гомель

2 июля 2023 г., воскресенье
Автор: Andrey Kolenchikov

977 КБ
96

Беларусь, Гомельская область, депо Гомель
Belarus, Gomel region, Gomel depot
Беларусь, Гомельская вобласць, дэпо Гомель

Салон вагона ДР1А-147.3

Май 2023 г.
Автор: Andrey Kolenchikov

768 КБ
1
165

 ДР1А-155 

Беларусь, Гомельская область, станция Житковичи
Belarus, Gomel region, Zhitkovichi station
Беларусь, Гомельская вобласць, станцыя Жыткавічы

9 апреля 2023 г., воскресенье
Автор: Andrey Kolenchikov

941 КБ
143

М62К-9561

Беларусь, Гомельская область, станция Житковичи
Belarus, Gomel region, Zhitkovichi station
Беларусь, Гомельская вобласць, станцыя Жыткавічы

26 февраля 2023 г., воскресенье
Автор: Andrey Kolenchikov

808 КБ
90

Беларусь, Гомельская область, станция Новобелицкая
Belarus, Gomel region, Novobelitskaya station
Беларусь, Гомельская вобласць, станцыя Навабеліцкая

24 декабря 2022 г., суббота
Автор: Andrey Kolenchikov

677 КБ
143

Беларусь, Гомельская область, станция Центролит
Belarus, Gomel region, Centrolit station
Беларусь, Гомельская вобласць, станцыя Цэнтраліт

Поезд № 7105 Гомель — Калинковичи

8 декабря 2022 г., четверг
Автор: Andrey Kolenchikov

574 КБ
165

ДР1А-177

Беларусь, Гомельская область, станция Гомель
Belarus, Gomel region, Gomel station
Беларусь, Гомельская вобласць, станцыя Гомель

4 октября 2022 г., вторник
Автор: Andrey Kolenchikov

827 КБ
397

ДР1Б-513
ДР1Б-514
 ДР1А-315 
 ЭР9Т-729 
ЭПр-008
ТГК2-7723

Беларусь, Гомельская область, депо Гомель
Belarus, Gomel region, Gomel depot
Беларусь, Гомельская вобласць, дэпо Гомель

23 сентября 2020 г., среда
Автор: Andrey Kolenchikov


 1977  —  Поступил c завода в депо (на предприятие)


Комментарии · 4

21.10.2023 22:18 MSK
Ссылка
Donat1k · Беларусь
Фото: 167
Покойся с миром...
0
+0 / –0
21.10.2023 22:44 MSK
Ссылка
MaksZdFan · Беларусь
Фото: 2
Цитата (Donat1k, 21.10.2023):
> Покойся с миром...
Удивительно, что 131, 145 ещё работают, а 160 и 147 уже покидают нас
0
+0 / –0
21.10.2023 22:44 MSK
Ссылка
MaksZdFan · Беларусь
Фото: 2
Один др1а за другим уходит на покой и именно в Гомеле
0
+0 / –0
21.10.2023 22:50 MSK
Ссылка
Eternal Neon · Беларусь
Фото: 5 · Общий редактор
Цитата (MaksZdFan, 21.10.2023):
> Удивительно, что 131, 145 ещё работают

Номера сами по себе мало что решают. Решают межремонтные пробеги. Те, что раньше из сотых докатывают на КР-2, имея уже предельный возраст, при котором продлевать сроки нецелесообразно, те и уходят раньше. На примере 147: у него по срокам как раз в октябре истекал срок ТР-3, а ТР-2 после ТР-3 пройден в том году был, плюс весь цикл ремонтов после КР-1 в 2015 году тоже уже пройден. А кто же станет делать КР дизелю, которому уже 46 лет, при том, что каждый КР-1 дает продление на ~6 лет, а КР-2 ~12 лет? Вот так и выходит. Но могут быть и случаи, когда дизель списывают по техническому состоянию до окончания срока КР-1, как пример - МДП-007: у него с КР-1 сроки были до 2025 года примерно. Но спишут в 2023, уже отставлен по неисправности. Кстати, и упомянутому вами 131 мало уже осталось.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Cписки подвижного состава:
—  Белорусская железная дорога → ТЧ-8 Гомель → ДР1А
—  Белорусская железная дорога → ТЧ-8 Гомель
—  Белорусская железная дорога → ДР1А
—  ДР1А