TrainFoto

Все комментарии к фотографиям ЭД4М-0082

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
andr · Лахта · 01.12.2024 13:00 MSK
Фото: 67
Ночную съемку спокойно можно делать на D7000. Даже я на своем 550D это умудряюсь делать, ничего сложного в этом нету. Главное иметь либо хорошие руки, либо штатив, либо фикс. Все, более ничего не надо.
0
+0 / –0
Ссылка
КЖД TRAINS · Севастополь · 01.12.2024 08:48 MSK
Фото: 70
Цитата (Glabab, 30.11.2024):
> Хороший фотик - это не волшебная палочка. Если ты не умеешь фоткать на своей фотике, то с приобретением нового "вау" эффекта не будет.

Поддерживаю. От себя добавлю, что хороший фотоаппарат может открыть новые сюжеты для фотографа, одним из которых и является ночная съёмка.
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей С. · 30.11.2024 15:28 MSK
Фото: 46
Слабой фототехникой можно попробовать снять фон на длинной выдержке и вставить более мелко снятый ПС. Здесь бы ещё здания сделать вертикальными коррекцией трапецеидальных искажений.
+2
+2 / –0
Ссылка
Марло Чиназес · Краснодар I · 30.11.2024 14:31 MSK
Фото: 9
поздравляю с третьим местом!
0
+0 / –0
Ссылка
Glabab · Зай (рзд.) · 30.11.2024 12:19 MSK
Фото: 819 · Заместитель администратора / Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (ZhekatrackPro, 29.11.2024):
> Присматриваю себе Z5, а может и попробую на Z6

Хороший фотик - это не волшебная палочка. Если ты не умеешь фоткать на своей фотике, то с приобретением нового "вау" эффекта не будет. Если рассматривать в процентном соотношении, то хороший фотик имеет где-то 20%.
40% - это прямые руки и место, и 40% - это обработка.
+2
+2 / –0
Ссылка
andr · Лахта · 29.11.2024 21:35 MSK
Фото: 67
Хахах. Где я говорю что фото великолепное? Большинство моих фото на этом сайте калл, так как тут фотки с мая-июля в основе, а тогда я только начинал фоткать. Конкретно с этой фоткой согласен, шумодав + высветление сильное дает о себе знать. Если бы я фоткал и обрабатывал его сейчас, вышло бы лучше, поверь. Ты бы еще мои мобилофото 2020 года сюда скинул)
+1
+1 / –0
Ссылка
VadimTrain · Ейск · 29.11.2024 15:48 MSK
Фото: 133
Но ты же фоткал в темень,и у тебя не плачебное качество,а он фоткал вечером. По его комментам у него должно быть то фото великолепное
–2
+0 / –2
Ссылка
ZhekatrackPro · Ярега · 29.11.2024 14:12 MSK
Фото: 125
Цитата (VadimTrain, 29.11.2024):
> Цитата (andr, 28.11.2024):
> > Что с качеством фотографии?
>
> https://trainfoto.ru/photo/36028/ давай зайдем на это фото,но оно сделано вечером,а это фото ночью,где лучше качество ?

Там качество все же лучше
–2
+1 / –3
Ссылка
VadimTrain · Ейск · 29.11.2024 13:04 MSK
Фото: 133
Цитата (andr, 28.11.2024):
> Что с качеством фотографии?

https://trainfoto.ru/photo/36028/ давай зайдем на это фото,но оно сделано вечером,а это фото ночью,где лучше качество ?
–3
+0 / –3
Ссылка
Zuy21 · Красный Строитель · 29.11.2024 12:28 MSK
Фото: 13
Слабый аппарат в нынешнем времени-Д90, например. Да, Д7к уже староват, но не настолько у него уж такая шумная матрица. Опять же, сейчас столько шумодавов, что можно хоть на пачку сигарет сфоткать и вытянуть, Топазом например. А фото хорошее. Зависть- не повод литься желчью в комментариях, товарищи, будем дружнее;)
–1
+1 / –2
Ссылка
Os_oskar · Гродно · 29.11.2024 10:39 MSK
Фото: 173
Цитата (A380, 28.11.2024):
> Такой же вопрос, кроме качества здесь неудачная композиция, хроматические аберрации, каша в правом углу, пятна от фонарей не понимаю, как это фото прошло на сайт?

Так ещё и на конкурс такое выставлять, не вижу смысл таких фотографий
+3
+3 / –0
Ссылка
Роман А. · Октябрьская железная дорога · 29.11.2024 09:21 MSK
Фото: 30 · Общий редактор
Цитата (arsmm, 29.11.2024):
> Ты мог просто подальше отойти, я т.к рядом тут живу раньше очень часто вечерами гулял и фоткал у бутылки электрички, эксперементировал.

Там дальше забор начинается шумозащитный. А с другой стороны путей широкая канава.
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей С. · 29.11.2024 09:17 MSK
Фото: 46
Цитата (arsmm, 29.11.2024):
> Это не всегда может помочь. Как никак даже с хорошей оптикой на слабый аппарат хорошую ночную фотку сделать сложно, я ходил года 2 с Д5100 и полтинником, из 10 ночных только 1 будет нормальная, а Д7000 по факту улучшенный Д5100 (матрица одна), лучше взять либо, что-то посильнее (Д7100 хотя-бы), а лучше взять вообще какой-нибудь Д610, либо беззеркалку и объектив фиксовый как полтинник и будет счастье.

Возникает вопрос стоимости фототехники. И разница существенной получается между кропом, полным кадром и полнокадровой бзк.

Для общих планов всё-таки 35 мм на полном кадре лучше, но они дороже стоят
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей С. · 29.11.2024 08:44 MSK
Фото: 46
Цитата (ZhekatrackPro, 29.11.2024):
> Цитата (Андрей С., 28.11.2024):
> > Если хочется делать фото при плохой освещенности, можно постараться накопить на какой-нибудь фикс объектив и купить его на Авито, например. Если нужно подешевле можно, 50 мм 1.8 D, так как фотоаппарат с отверткой. Ну лучше всего смотреть 35 мм 1.8G. На сайте многие используют.А если нужны лучи от источников света и пошире фокусное, то Sigma 30 мм 1.4.
>
> У меня фикс есть, не переживай, но мне нужен ширик, к у меня 50 мм
Понятно. Также можно смотреть мануальные китайские. Светосильные широкоугольные автофокусные не дешёвые. И не нужно путать полнокадровые и кроп объективы.

Про желание перехода на полный кадра увидел. Я пишу, что можно делать в общем с кропом

Но главное, нужно уважать себя, и не грузить явное неудачное, если есть возможность сделать лучше
+1
+2 / –1
Ссылка
arsmm · Дача Долгорукова · 29.11.2024 08:26 MSK
Фото: 195 · Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (ZhekatrackPro, 29.11.2024):
> Был кадр, но мне нужна была башня в кадре полностью.

Ты мог просто подальше отойти, я т.к рядом тут живу раньше очень часто вечерами гулял и фоткал у бутылки электрички, эксперементировал.
0
+2 / –2
Ссылка
ZhekatrackPro · Ярега · 29.11.2024 08:08 MSK
Фото: 125
Цитата (arsmm, 29.11.2024):
> Цитата (ZhekatrackPro, 29.11.2024):
> > но мне нужен ширик
>
> Никогда не понимал прикол ширика, лучше наоборот иметь полтинник, чем 35мм. Да и тогда всплывает резонный вопрос, если он у тебя есть, то почему ты на этом кадре не с него фоткал то?

Был кадр, но мне нужна была башня в кадре полностью. Начал экспериментировать
0
+1 / –1
Ссылка
arsmm · Дача Долгорукова · 29.11.2024 08:04 MSK
Фото: 195 · Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (ZhekatrackPro, 29.11.2024):
> но мне нужен ширик

Никогда не понимал прикол ширика, лучше наоборот иметь полтинник, чем 35мм. Да и тогда всплывает резонный вопрос, если он у тебя есть, то почему ты на этом кадре не с него фоткал то?
+1
+1 / –0
Ссылка
ZhekatrackPro · Ярега · 29.11.2024 08:03 MSK
Фото: 125
Цитата (arsmm, 29.11.2024):
> Цитата (Андрей С., 28.11.2024):
> > Если хочется делать фото при плохой освещенности, можно постараться накопить на какой-нибудь фикс объектив
>
> Это не всегда может помочь. Как никак даже с хорошей оптикой на слабый аппарат хорошую ночную фотку сделать сложно, я ходил года 2 с Д5100 и полтинником, из 10 ночных только 1 будет нормальная, а Д7000 по факту улучшенный Д5100 (матрица одна), лучше взять либо, что-то посильнее (Д7100 хотя-бы), а лучше взять вообще какой-нибудь Д610, либо беззеркалку и объектив фиксовый как полтинник и будет счастье.

Присматриваю себе Z5, а может и попробую на Z6
+1
+2 / –1
Ссылка
ZhekatrackPro · Ярега · 29.11.2024 08:02 MSK
Фото: 125
Цитата (Андрей С., 28.11.2024):
> Если хочется делать фото при плохой освещенности, можно постараться накопить на какой-нибудь фикс объектив и купить его на Авито, например. Если нужно подешевле можно, 50 мм 1.8 D, так как фотоаппарат с отверткой. Ну лучше всего смотреть 35 мм 1.8G. На сайте многие используют.А если нужны лучи от источников света и пошире фокусное, то Sigma 30 мм 1.4.

У меня фикс есть, не переживай, но мне нужен ширик, к у меня 50 мм
+1
+2 / –1
Ссылка
arsmm · Дача Долгорукова · 29.11.2024 07:42 MSK
Фото: 195 · Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (Андрей С., 28.11.2024):
> Если хочется делать фото при плохой освещенности, можно постараться накопить на какой-нибудь фикс объектив

Это не всегда может помочь. Как никак даже с хорошей оптикой на слабый аппарат хорошую ночную фотку сделать сложно, я ходил года 2 с Д5100 и полтинником, из 10 ночных только 1 будет нормальная, а Д7000 по факту улучшенный Д5100 (матрица одна), лучше взять либо, что-то посильнее (Д7100 хотя-бы), а лучше взять вообще какой-нибудь Д610, либо беззеркалку и объектив фиксовый как полтинник и будет счастье.
+4
+4 / –0
««123»»