TrainFoto

Comments written by the user Evgzd

Show all comments

««123»»
Link
Evgzd · 16.02.2025 23:04 MSK
Photos: 9
Слева ЭВС1-16))
0
+0 / –0
Link
Evgzd · 14.02.2025 00:19 MSK
Photos: 9
А может это блик от дневного света такой. Что-то я очень сомневаюсь, что там светофор вообще работает...
0
+0 / –0
Link
Evgzd · 12.02.2025 00:39 MSK
Photos: 9
о.п. Паровозный музей
–1
+0 / –1
Link
Evgzd · 10.02.2025 00:10 MSK
Photos: 9
Сибелиус?
+1
+1 / –0
Link
Evgzd · 06.02.2025 10:57 MSK
Photos: 9
Цитата (ak_timur, 29.01.2025):
> А Звандрипш сейчас станция, или разъезд?

насколько помню, там 3 действующих пути, но без ДСП. Поэтому его редко используют для разъезда встречных поездов.
+2
+2 / –0
Link
Evgzd · 06.02.2025 10:55 MSK
Photos: 9
Да, помню в 2010 году видел 914,1162 и 1219. А после 2011 года в строю оставались в работе только двое бывших Туапсинца (1162 и 914).
+2
+2 / –0
Link
Evgzd · 06.02.2025 10:50 MSK
Photos: 9
Цитата (Agura, 04.02.2025):
> Как Вы это себе представляете?

Смотря в чём проблема, создающая сложности в их восстановлении... Где-то упоминалось, что с тележками какие-то проблемы. Если какие-то проблемы невозможно устранить, чтобы вернуть первоначальные характеристики локомотиву, но (в теории) возможно сделать что-то работоспособное на 50-70% от первоначальных параметров, почему бы не сделать.

П.С.
Я не железнодорожник. Поэтому моё виденье картины не такое полное, как у тех, кто знает больше
+1
+1 / –0
Link
Evgzd · 03.02.2025 23:30 MSK
Photos: 9
А если их не восстанавливать до их (ЧС6 и ЧС200) паспортных характеристик, а скажем на скорости 120-140 км/ч, это возможно сделать?
+7
+9 / –2
Link
Evgzd · 26.01.2025 15:32 MSK
Photos: 9
Ну а чего удивляться. На станциях вагоны ставят прям совсем в край габарита. Полметра и всё.. Сам наблюдал, как ставят вагоны в Цандрыпше. Ещё думаю, как ПДС ещё не влетали... Видимо главный путь стараются так не заслонять, а вот на боковых и подъезных ставят без ограничения (даже за недействующими светоформами вагоны могут стоять)
+1
+1 / –0
Link
Evgzd · 26.01.2025 15:28 MSK
Photos: 9
А ДМ62 вообще работают там или нет?
+1
+1 / –0
Link
Evgzd · 26.01.2025 15:26 MSK
Photos: 9
Цитата (Зелёный 2ЭС4К, 26.01.2025):
> разбитый 2ТЭ116-1232

Когда уже успели 1232 разбить?!
+2
+2 / –0
Link
Evgzd · 11.01.2025 21:46 MSK
Photos: 9
Неожиданно увидеть Вэшку так далеко от Питера)))
0
+0 / –0
Link
Evgzd · 11.01.2025 00:18 MSK
Photos: 9
Цитата (Nik_Kav95, 09.01.2025):
> Жаль он на постоянной основе не ездит...

Поддерживаю. Я тоже думаю, жаль, что не ходит этот поезд круглый год, пусть не каждый день, но всё же. А ещё бы так на регулярной 157/158 и поезд 189/190 на Осташков. Вокзал ведь совсем не загружен
+1
+1 / –0
Link
Evgzd · 11.01.2025 00:13 MSK
Photos: 9
Цитата (AviaBalt, 10.01.2025):
> сидел в ней

а в каком вагоне? Я тоже в тот день ехал этим рейсом. Я ехал в вагоне 123005
–2
+0 / –2
Link
Evgzd · 11.01.2025 00:10 MSK
Photos: 9
А я помню бригаду, что на нём работала. Общительные были мужики)))
0
+0 / –0
Link
Evgzd · 08.01.2025 00:18 MSK
Photos: 9
Цитата (stepanov-ka, 02.01.2025):
> "Закруглённые" - сидячие, купейные и рестораны - "квадратные".

Благодарю!
+1
+1 / –0
Link
Evgzd · 03.01.2025 23:45 MSK
Photos: 9
Я этой электричкой ехал с Гатчины в Питер. Но моё фото не прошло по качеству...
+1
+1 / –0
Link
Evgzd · 01.01.2025 23:01 MSK
Photos: 9
Мне ведь не показалось, что вагоны у АВРОРЫ разные? Из разных поколений. Скосы у 1,4 и 5 от головы другие
+1
+1 / –0
Link
Evgzd · 28.12.2024 21:34 MSK
Photos: 9
Красивый окрас)))
+1
+1 / –0
Link
Evgzd · 28.12.2024 21:34 MSK
Photos: 9
Ого, на Витебском ходу при этом осталась 8-ми вагонной!
+1
+1 / –0
««123»»