TrainFoto

Комментарии, написанные пользователем ЕвРо

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
ЕвРо · 08.11.2024 20:49 MSK
Фото: 19
Цитата (NuAP, 08.11.2024):
> Как мне поясняли деды, это только чтобы была возможность после срабатывания защиты выехать из под "чужого" тока на заднем.

Не совсем так. Не знаю, сумею ли я объснить, но попробую. В горловинах станций, все стрелки объединяются в несколько стрелочных секций (стрелочная секция термин СЦБ, он включает в себя несколько сблокированных между собой стрелочных переводов).
Одновременно с этим на станциях стыкования к.с. в горловинах разделена на несколько частей, таже именумыми секциями, но уже к.с.
Между ними устанавливают секционные изоляторы (в просторечье "лягушки").
Однако, "длина" и количество стрелочных секций не совпадает с длиной и количеством секций к.с. Поэтому, при движении на заднем токоприёмнике может возникнуть ситуация, когда при смене кабин, задний токоприёмник может оказаться на секции к.с. с "чужим" напряжением. При движении на переднем токоприёмнике, даже при смене кабины вновь поднятый ПЕРЕДНИЙ токоприёмник в любом случае оказывается под "своим" напряжением.
Не знаю, насколько мне удалось на словах передать прицип работы, но по-моему, где-то в тындекс-дзене, есть статья Вивана из РГ о работе станций стыкования. Может быть он там более чётко, нежели я, всё расписал.
Одно могу сказать: при езде электровозов на станциях стыкования на переднем токориёмнике есть 1 000% гарантия того, что при смене кабин ЭПС не попадёт на к.с. с "чужим" родом тока, если конечно машинист не проедет маневровый светофор с запрещающем показанием.
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · 08.11.2024 16:55 MSK
Фото: 19
На многих дорогах машинисты очень плохо выполняют требования инструкций, относительно работы с тем или иным токоприёмником. Я как-то в Балезино наблюдал смену электровоза у пасс. поезда. Постоянник заезжал под состав на втором по ходу токоприёмнике. Спросил у помощника, мол а чего так. Тот хихикнул и ничего не ответил. Не удивлюсь, если подобный "механик" когда-нибудь заведёт электровоз под "чужой" ток.
0
+0 / –0
Ссылка
ЕвРо · 03.11.2024 12:54 MSK
Фото: 19
Цитата (Guaglione, 02.11.2024):

> Спасибо!
> Комплимент для 10-летнего пацана:)

Не стоит благодарности. Если фото на редкость удачное и смотрится отлично, почему бы и не сказать об этом. На сайтах так много "дешёвого повидла", что фото, радующее глаз, стоит отметить.
Оригинальчик бы... Не поделитесь?
0
+0 / –0
Ссылка
ЕвРо · 31.10.2024 12:46 MSK
Фото: 19
Цитата (Рыбак из Саратова, 22.07.2023):
> В чём отличие ЭР7 от ЭР9?

Если вы имели в виду не модернизированные ЭР7, то в ВУ. На ЭР9 кремниевые, на ЭР7 - игнитроны, со всеми отсюда вытекающими последствиями.
0
+0 / –0
Ссылка
ЕвРо · 22.10.2024 12:37 MSK
Фото: 19
Скорее всего Ленинград - Костомукша. Петрозаводский отправлялся поздно ночью.
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · 11.10.2024 17:11 MSK
Фото: 19
«Чудище обло, озорно, огромно, стозевно и лаяй» - вот пожалуй впечатление которые возникает от вида сего произведения обкуренных манахеров от художественного конструирования.
+6
+6 / –0
Ссылка
ЕвРо · 07.10.2024 21:05 MSK
Фото: 19
Прелюбопытная фотография: на левом б.ф. стекло заводское рифлёное, а на правом - простое (если оно вообще там есть).
0
+0 / –0
Ссылка
ЕвРо · 07.10.2024 13:15 MSK
Фото: 19
Цитата (Grzegorz, 07.10.2024):
> ЭП2К ещк много нужно, еще не всех ЧС вывели в утиль. Коломна к сожалению не может строить электровозы сотнями как Новочеркасск, так бы уже давно обновили парк

А если говорить точнее, ей не заказывают. В 2013 и 2014 гг. завод построил соответственно 51 и 53 электровоза, а в 2017 г. - 14. Что завод резко "ослабел"? Да нет же. РЖД перестало заказывать...
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · 05.10.2024 12:41 MSK
Фото: 19
Цитата (М62-039, 05.10.2024):
> А почему этот переменник приписан к постоянно-токовому и далёкому Питеру?

Потому, что ОАО РЖД давно превратилось в шараш-монтаж контору...
0
+1 / –1
Ссылка
ЕвРо · 05.10.2024 12:39 MSK
Фото: 19
Позвольте поинтересоваться: чем же она интересна?
+3
+3 / –0
Ссылка
ЕвРо · 03.10.2024 12:45 MSK
Фото: 19
Что за поезд он привёз?
0
+0 / –0
Ссылка
ЕвРо · 02.10.2024 16:07 MSK
Фото: 19
Отлично, Костя!
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · 30.09.2024 12:35 MSK
Фото: 19
Цитата (Санёк93, 29.09.2024):
> а какой второй?

339-й.
0
+0 / –0
Ссылка
ЕвРо · 28.09.2024 16:43 MSK
Фото: 19
Цитата (АБ997, 28.09.2024):
> Почему их порезали в Дно? Самоуправство, или они ППЖТ оказались не нужны?

Ой, ну совершенно без понятия. Возможно, второе более вероятно из-за отсутствия зап. частей.
0
+0 / –0
Ссылка
ЕвРо · 27.09.2024 12:33 MSK
Фото: 19
Цитата (Andrew1967, 27.09.2024):
> Жаль! Но, ничего не поделаешь! Нет, значит нет!

Пришлите в личку ваш и-мейл и я вам отправлю все 5 книг, а вы сами разберётесь, что удалить, что оставить.
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · 27.09.2024 12:05 MSK
Фото: 19
Цитата (Andrew1967, 27.09.2024):
> Интересно! Надо бы ознакомиться! Спасибо!

Сожалею, но я неправильно выразился. Материалы выставляЛИСЬ, сейчас их на сайте нет. Если только у вас есть знакомые, их скачавшие.
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · 27.09.2024 11:32 MSK
Фото: 19
Цитата (Andrew1967, 26.09.2024):

> Интересно, что за книга? Для собственного пользования или, что-то для публичного издания?

Цикл книг в эл. виде под общим названием "Подвижной состав Отечественных железных дорог". Я их (все пять) выставлял на сайте "Советская железнодорожная коллекция", а поскольку в них материал заканчивался 2020 г. и был спрос, я решил довести материалы до 2030 г., над чем сейчас и работаю. Тем более, что несколько человек предложили мне помощь дополнительными материалами и чертежами.
+7
+7 / –0
Ссылка
ЕвРо · 26.09.2024 22:52 MSK
Фото: 19
Очень качественная и красивая фотография. Буду рад, если автор фото разрешит мне вставить его в книгу.
0
+2 / –2
Ссылка
ЕвРо · 26.09.2024 22:44 MSK
Фото: 19
Вообще-то, было бы крайне желательно опубликовать ещё и фотографии тепловозов ТЭ109-003-012, но увы и ах, таковых в моём архиве нет.
0
+0 / –0
««12»»