TrainFoto | ||||||||||||||
List of the vehiclesSKСК (Сергей Киров; проектное обозначение — ВЛ20) — советский магистральный грузопассажирский электровоз постоянного тока, выпускавшийся с 1936 по 1938 год. Конструктивно представляет собой сочетание ходовой части и оборудования для рекуперативного торможения электровоза СС с основным электрооборудованием (в том числе и тяговым) электровоза ВЛ19.
Изготовитель — "Динамо" и Коломенский завод * * * В 1935 г. на заводе "Динамо" началось проектирование шестиосногогрузового электровоза с рекуперативным торможением, тележками электровоза серии Сс, тяговыми электродвигателями ДПЭ-340, тяговыми редукторами с передаточным числом 3,74 и движущими колесами диаметром 1220 мм, т. е. с такими же тяговыми характеристиками, как у электровоза серии ВЛ19. Проектируемый электровоз, обозначенный заводом серией СК, являлся промежуточным типом между электровозами серий ВЛ19 и Сс. В начале 1936 г. завод "Динамо" выпустил электровоз СК-01, первоначально предполагалось присвоить этому электровозу серию ВЛ20. Для сравнительной оценки электровоза СК-01 летом 1936 г. его испытывали одновременно с электровозами ВЛ19-38, ВЛ19-07 и Сс11-02 на участках Тбилиси — Хашури и Дзирулы — Марелиси — Лихи. Четкого представления о преимуществах электровоза СК-01 после проведенных испытаний получено не было. После испытаний электровоз СК-01 поступил для эксплуатации на участок Хашури — Зестафони Закавказской ж. д. В 1938 г. заводы Коломенский и "Динамо", используя чертеж монтажа электрооборудования 1 А-2253, построили еще три электровоза серии СК (№ 02 — 04), которые были направлены в депо Чусовская дороги им. Л. М. Кагановича. На этом выпуск электровозов серии СК был закончен. В 1942 г. при восстановлении после пожара электровоза СК-02 на нем из-за отсутствия кабеля было снято оборудование для рекуперативного торможения и применена схема соединений тяговых электродвигателей по типу схемы электровоза ВЛ 19-28. По этой схеме были в дальнейшем переоборудованы электровозы серии СК № 01, 03 и 04. В 1935 — 1936 гг. НКПС неоднократно ставил вопрос перед заводом "Динамо" об увеличении мощности электровозов за счет применения новых тяговых электродвигателей. В 1938 г. завод изготовил шесть тяговых электродвигателей постоянного тока ДК-ЗА мощностью по 445 кВт каждый. Они были установлены на электровозе серии СК, обозначенном СКу-05 (СК усиленный). Для опытной эксплуатации электровоз СКу-05 был направлен на участок Хашури — Тбилиси Закавказской железной дороги. Первый период эксплуатации показал, что тяговые двигатели ДК-ЗА не имели достаточной механической прочности, в результате чего происходили повреждения обмотки и бандажей якорей. От дальнейшей постройки этих электродвигателей завод "Динамо" отказался. После переоборудования по схеме, предложенной инженером 3. М. Дубровским (чертеж ПКБ ЦЭ НКПС № 17-567), электровозы серии СК получили обозначение серии СКМ; на них были оставлены тяговые электродвигатели ДПЭ-340. Электровозы серии СКМ работали на Пермской (вошедшей затем в состав Свердловской) железной дороге и были исключены из инвентаря в 1972— 1978 гг. Электровоз СКУ также был модернизирован и получил обозначение СКУМ. После модернизации он работал на Закавказской дороге и был исключен из парка в 1973 г. СК (Сергей Киров; проектное обозначение — ВЛ20) — советский магистральный грузопассажирский электровоз постоянного тока, выпускавшийся с 1936 по 1938 год. Конструктивно представляет собой сочетание ходовой части и оборудования для рекуперативного торможения электровоза СС с основным электрооборудованием (в том числе и тяговым) электровоза ВЛ19./>
Read more... Records shown: 2 of 2 Color coding
Settings
Your comment
You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos. | ||||||||||||||
To the main page Terms and conditions Editorial board Mobile Version Dark Theme © TrainFoto Administration and content authors, 2022—2024
The use of photographs and other materials published on the website is permitted only with the permission of the authors. It is necessary to provide a link to the page. |