TrainFoto | ||||||||||||||||||||||
List of the vehiclesOR23Опытный товарный паровоз типа 1-5-2 со сцепной массой 115 тонн. Нагрузка на ось - 23 т.
Первый в мире паровоз с паровой машиной с расходящимися поршнями. Испытания, проведенные ВНИИЖТом, показали, что по условию прочности пути, определяемой напряжениями в рельсах, шпалах и балласте, все три опытных паровоза могли обращаться только по рельсам типа Р50; по рельсам типа Р43 обращение их не могло быть допущено без ограничения скорости. Опытный локомотив был подвергнут также тягово-эксплуатационным испытаниям на участке Красный Лиман — Основа Северо-Донецкой железной дороги. Наибольшая средняя эксплуатационная мощность на паровозе ОР23-01 равнялась 2500 л. с. Расход пара на 1 л.с./ч — 8,4 кг, температура перегретого пара при этой же мощности у опытных паровозов была соответственно 411°С. Сложность ремонта движущего механизма и прекращении строительства паровозов в 1956 г. сделало нецелесообразным продолжение исследовательских и конструкторских работ по опытным локомотивам. В нормальную эксплуатацию опытные паровозы не поступали. Опытный товарный паровоз типа 1-5-2 со сцепной массой 115 тонн. Нагрузка на ось - 23 т. Первый в мире паровоз с паровой машиной с расходящимися поршнями. Испытания, проведенные ВНИИЖТом, показали, что по условию прочности пути, определяемой напряжениями в рельсах, шпалах и балласте, все три опытных паровоза могли обращаться только по реRead more...
Records shown: 1 of 1 Color coding
Settings
Your comment
You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos. | ||||||||||||||||||||||
To the main page Terms and conditions Editorial board Mobile Version Dark Theme © TrainFoto Administration and content authors, 2022—2024
The use of photographs and other materials published on the website is permitted only with the permission of the authors. It is necessary to provide a link to the page. |