TrainFoto

List of the vehicles

TEM3


В 1979 году Брянский машиностроительный завод изготовил тепловоз ТЭМ3-001, у которого тележки были выполнены с бесчелюстными буксами. На этом тепловозе сохранено все основное оборудование (дизель-генератор, тяговые электродвигатели, вспомогательные машины) тепловоза ТЭМ2; остались такими же сцепная масса, запасы топлива, песка, воды и масла, а также тяговые параметры тепловоза ТЭМ2.

В 1980 году ВНИТИ провел сравнительные динамические испытания двух тепловозов: ТЭМ2 с челюстными и ТЭМ3-001 с бесчелюстными тележками. Тележки тепловоза ТЭМ3-001 были выполнены по типу тележек, изготовляемых производственным объединением "Ворошиловградтепловоз" для магистральных тепловозов. Статический прогиб рессорного подвешивания тепловоза составлял 90-100 мм. Испытания показали, что тепловозы с бесчелюстными тележками имеют более высокие динамические свойства по сравнению с тепловозами на челюстных тележках.

В последующие годы завод изготовил партию тепловозов ТЭМ3, которые поступили для эксплуатационных испытаний на железные дороги.

В 1986 году завод изготовил тепловоз ТЭМ3М-001, который демонстрировался на международной выставке "ЖД транспорт-86". На этом тепловозе применены одинаковые с тепловозами ТЭМ3 тележки и использована однотипная с тепловозами ТЭМ2М дизель генераторная установка 17ПДГ-2.

Эксплуатация

Всего было выпущено 29 (из них 20 для МПС) тепловозов серии ТЭМ3. На сегодняшний день известна приписка следующих машин: в депо Дно (Окт. ЖД) работают номера 0009, 0016, 0017; в депо Егоршино (Сврд. ЖД) 0014, 0015, 0019; в депо Калининград (Клг. ЖД) 0003, 0010, 0011, 0012, 0021; в депо Тында (Двст. ЖД) 0022, 0023, 0026; в депо Хвойная (Окт. ЖД) 0013 (списан после аварии).
В 1979 году Брянский машиностроительный завод изготовил тепловоз ТЭМ3-001, у которого тележки были выполнены с бесчелюстными буксами. На этом тепловозе сохранено все основное оборудование (дизель-генератор, тяговые электродвигатели, вспомогательные машины) тепловоза ТЭМ2; остались такими же сцепная масса, запасы топлива, песка, воды и масла, а также тяговые Read more...


Sort by:  series and number  ·  serial no.  ·  construction date  ·  left/writing off date


Color coding

In operation
New (was not in regular operation)
Out of order
Abandoned / Dead storage
Written off
Current location and condition are unknown
Refurbishment (change of the serial number)
Transferred to another depot
Passed to an other railway (or to a plant)
Monument/Museum exhibit/Trainer
Renumbered
Renamed

Settings

Show all records in one table  ·  Show outdated records in a separate table
Hide photos  ·  Show photos


Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.