TrainFoto | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
List of the vehicles63-350 (VCU)Дополнительные головные безмоторные вагоны с кабиной управления Рижского вагоностроительного завода (РВЗ)
Строились для работы в составах дизель-поездов локомотивной тяги ДДБ1 С 2004 по 2005 построено 20 вагонов В качестве прицепных головных вагонов поездов ДДБ1 используются вагоны модели 63-550 производства РВЗ. Эти вагоны унифицированы с головными вагонами серийных электропоездов семейства ЭР2 выпуска 1980—1990-х годов, имеющих длину 19,6 м. и тамбуры с дверным проёмом шириной 980 мм. Промежуточные вагоны дизель-поездов ДДБ1 имеют длину по осям автосцепок 22,05 м. и более широкие по сравнению с вагонами поездов ЭР тамбуры с дверным проёмом шириной 1250 мм. Таким образом были сформированы 20 шестивагонных поездов ДДБ1 Дополнительные головные безмоторные вагоны с кабиной управления Рижского вагоностроительного завода (РВЗ) Строились для работы в составах дизель-поездов локомотивной тяги ДДБ1 С 2004 по 2005 построено 20 вагонов В качестве прицепных головных вагонов поездов ДДБ1 используются вагоны модели 63-550 производства РВЗ. Эти вагоны унифиRead more...
Records shown: 20 of 20 Color coding
Settings
Your comment
You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
To the main page Terms and conditions Editorial board Mobile Version Dark Theme © TrainFoto Administration and content authors, 2022—2024
The use of photographs and other materials published on the website is permitted only with the permission of the authors. It is necessary to provide a link to the page. |