TrainFoto | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Список подвижного составаМПервый сконструированный после Гражданской войны паровоз. Единственная отечественная серия трехцилиндровых паровозов
Трёхцилиндровый пассажирский локомотив 2-4-0 по проекту А.С. Раевского, доведённый до серии при участии проф. И.Ф. Ядова. Обладал неспокойным ходом, котлом недостаточным для машины ("недокотлован"). В 1930 г. по предложению инженера Д.Ф. Терентьева началась модернизация этих паровозов. Был убран средний цилиндр, повышено котловое давление. Результат оказался более чем удовлетворительным и эти паровозы получили серию Мр. После трагической смерти А. С. Раевского в 1924 г. проект трехцилидрового паровоза не был доведен до ума. Это не замедлило сказаться на эксплуатационных качествах машин серии М. В 1930 г. Научно-исследовательский институт реконструкции тяги разработал по предложению инженера Д. Ф. Теренина проект переделки паровозов серии М в двухцилиндровые, причем наружные цилиндры оставлялись без изменения. В августе 1933 г. Ворошиловградский паровозостроительный завод изготовил две движущие колесные пары, которые были подкачены под переделанные на Полтавском и Воронежском паровозоремонтных заводах паровозы М160-59 и М160-81. После переоборудования указанные локомотивы поступили в депо Саратов II Рязано-Уральской железной дороги. Первый сконструированный после Гражданской войны паровоз. Единственная отечественная серия трехцилиндровых паровозов Трёхцилиндровый пассажирский локомотив 2-4-0 по проекту А.С. Раевского, доведённый до серии при участии проф. И.Ф. Ядова. Обладал неспокойным ходом, котлом недостаточным для машины ("недокотлован"). В 1930 г. по предложенЧитать далее...
Показано записей: 44 из 44 Цветовые обозначения
Настройки
Ваш комментарий
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
На главную страницу сайта Правила Редколлегия Мобильная версия Тёмная тема © Администрация TrainFoto и авторы материалов, 2022—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов и обязательным указанием ссылки на сайт. |