TrainFoto | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Список подвижного состава2/3ЭС6 "Синара"Заводы-изготовители
ОАО «Уральский завод железнодорожного машиностроения» (УЗЖМ) Местоположение завода: Россия, Свердловская область, г. Верхняя Пышма Годы постройки: 2006-2010 ООО «Уральские локомотивы» (совместное предприятие ЗАО «Группа Синара» и концерна Siemens AG) Местоположение завода: Россия, Свердловская область, г. Верхняя Пышма Годы постройки: 2010-н. в. Технические данные Тип ПС: электровоз Род службы: магистральный грузовой Ширина колеи: 1520 мм Род тока КС: постоянный Напряжение КС: 3 кВ Количество секций: 2 Длина локомотива: 34 м Сцепная масса: 200 т Конструкционная скорость: 120 км/ч Скорость часового режима: 49,2 км/ч Скорость длительного режима: 51 км/ч Количество осей: 8 Осевая формула: 2 (2о−2о) Диаметр колёс: 1250 мм Нагрузка от движущих осей на рельсы: 25 тс Тип тяговых двигателей: коллекторный Часовая мощность ТЭД: 6440 кВт Длительная мощность ТЭД: 6000 кВт Сила тяги часового режима: 47,3 тс Сила тяги длительного режима: 42,6 тс Общие данные Страны системной эксплуатации: Россия Дороги системной эксплуатации: Свердловская, Западно-Сибирская (с 2012 г.) Участки системной эксплуатации: Екатеринбург-Сортировочный – Войновка, Войновка – Омск – Новосибирск (с 2010 г.), Екатеринбург-Сортировочный – Каменск-Уральский – Курган – Омск (с 2010 г.), Каменск-Уральский – Челябинск – Карталы (с 2010 г.) Расшифровка аббревиатуры: «2» – двухсекционный, «Э» – электровоз, «С» — секционируемый, «6» — номер модели, «Синара» – река на востоке Свердловской области, завод в г. Каменск-Уральский (ОАО «Синарский трубный завод») Клички: «Сигара», «Свинара» Описание Кузов электровоза цельнометаллический, имеет плоскую поверхность обшивки. Дизайн кабины перекликается с коломенскими тепловозами. Подвешивание тяговых электродвигателей — типичное для грузовых электровозов — опорно-осевое, но с прогрессивными моторно-осевыми подшипниками качения. Буксы бесчелюстные. Горизонтальные силы передаются с каждой буксы на раму тележки одним длинным резинометаллическим поводком. На 2ЭС6 применены: реостатный пуск тяговых электродвигателей, реостатное торможение мощностью 6600 кВт и рекуперативное — мощностью 5500 кВт, независимое возбуждение от полупроводниковых преобразователей в режимах торможения и тяги. Независимое возбуждение в тяге — главное преимущество «Синары» перед электровозами ВЛ10 и ВЛ11: оно повышает противобуксовочные свойства и экономичность машины, позволяет более широко регулировать мощность. Так же независимое возбуждение играет важную роль при реостатном пуске: при усиленном возбуждении быстрее растёт противоположная электродвижущая сила двигателей и быстрее спадает ток, что позволяет вывести реостат на меньшей скорости, сэкономив электроэнергию. При скачках якорного тока в момент включения контакторов микропроцессорная система управления и диагностики (МПСУиД) скачкообразно подаёт дополнительное возбуждение, снижая якорный ток и тем самым нивелируя скачок силы тяги в момент набора очередной позиции (надо заметить, часто приводящий к буксованию на электровозах со ступенчатым регулированием). Двигатель электровоза с последовательным возбуждением имеет склонность к разносному буксованию: при росте частоты вращения падает ток якоря, а с ним и ток возбуждения — таким образом, происходит самоослабление возбуждения, приводящее к дальнейшему росту частоты. При независимом возбуждении магнитный поток сохраняется, а с ростом частоты резко возрастает противоположная электродвижущая сила и падает сила тяги, что не позволяет двигателю уходить в разносное буксование. Микропроцессорная система управления и диагностики 2ЭС6 при буксовании подаёт на двигатель дополнительное возбуждение и запускает механизм подачи песка под колёсную пару, сводя буксование к минимуму. Однако кроме явных преимуществ «Синары» были обнаружены и некоторые недостатки. Конструкция тяговых электродвигателей приводит к периодическим перебросам электрической дуги по коллектору, прогарам конусов, пробоям якорей. Помимо отказов ТЭД, отмечены неисправности таких узлов, как электропневматические контакторы ПК, быстродействующие контакторы БК-78Т, вспомогательные машины (компрессорные агрегаты и вентиляторы обдува ТЭД). История Опытный образец электровоза 2ЭС6 был выпущен в ноябре 2006 года. 1 декабря 2006 года прошла презентация электровоза руководству партии Единая Россия, из-за чего 2ЭС6-001 получил патриотическую схему окраски и соответствующие надписи на бортах. После наладочных испытаний, проводившихся в мае и июне 2007 года на ЕЭРЗ, электровоз был направлен для сертификационных испытаний установочной партии на испытательное кольцо ВНИИЖТ в Щербинку. В конце июля 2007 года между ОАО «РЖД» и ОАО «УЗЖМ» был подписан контракт на поставку 8 электровозов в 2008 году и 16 — в 2009-ом. К декабрю 2007 года электровоз 2ЭС6-001 имел пробег 5000 км. Параллельно в 2007 году опытную эксплуатацию на участке Свердловской железной дороги Екатеринбург-Сортировочный — Войновка проходил электровоз 2ЭС6-002. В начале сентября он принял участие в выставке «Магистраль-2007» на полигоне «Старатель», а к декабрю уже имел пробег 3400 км. К началу 2008 года были завершены тягово-энергетические и тормозные испытания, а так же испытания по воздействию на железнодорожный путь электровоза 2ЭС6-001. В феврале и марте 2008 года на испытательном кольце ВНИИЖТ сертификационные испытания проходил электровоз 2ЭС6-002 15 октября 2008 года официально было объявлено, что запущена первая очередь производственного комплекса по серийному выпуску электровозов 2ЭС6. В начале сентября 2009 года 2ЭС6-017 принял участие в выставке «Магистраль-2009» на полигоне «Старатель», а 2ЭС6-015 — на выставке «ЭКСПО-1520» на ЭК ВНИИЖТ, после чего остался для проведения очередных сертификационных испытаний — на серийное производство. В начале сентября 2011 года 2ЭС6-126 принял участие в выставке «ЭКСПО-1520» на ЭК ВНИИЖТ. В середине сентября 2011 года на перегоне Кедровка — Монетная проводились испытания на соблюдение норм безопасности при смене преобразователя собственных нужд (ПСН) электровоза 2ЭС6-119. Через месяц те же испытания с той же машиной проводись уже на ЭК ВНИИЖТ. В феврале 2012 года для прохождения двухмесячных тестовых испытаний был отправлен в Украину (депо Львов-Запад) электровоз 2ЭС6-147. 16 апреля 2012 года Межведомственной комиссией подписан акт, разрешающий эксплуатацию электровозов 2ЭС6 и 2ЭС10 в Украине. Подписан договор о поставке электровозов, который начнёт действовать после предоставления Украине кредитных средств. Заводы-изготовители ОАО «Уральский завод железнодорожного машиностроения» (УЗЖМ) Местоположение завода: Россия, Свердловская область, г. Верхняя Пышма Годы постройки: 2006-2010 ООО «Уральские локомотивы» (совместное предприятие ЗАО «Группа Синара» и концерна Siemens AG) Местоположение Читать далее...
Показано записей: 62 из 1062 Цветовые обозначения
Настройки
Ваш комментарий
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
На главную страницу сайта Правила Редколлегия Мобильная версия Тёмная тема © Администрация TrainFoto и авторы материалов, 2022—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов и обязательным указанием ссылки на сайт. |