TrainFoto

Список подвижного состава

IVКП1


Промышленный четырёхосный электровоз постоянного тока (1500 В) первого исполнения. Часовая мощность четырёх ТЭД ДК-8А (на базе ДК-304Б) - 4х195 кВт (750 В, 275 А). Длительная мощность ТЭД - 4х160 кВт. Схема соединения ТЭД - последовательная или последовательно-параллельная. Сила тяги часового режима - 13200 кгс. Конструкционная скорость - 70 км/ч. Скорость часового режима - 22,4 км/ч. Масса - 80 т (7,4 т - балласт). Диаметр колёс - 1016 мм. Колёсная база тележек - 2500 мм. Подвешивание ТЭД - опорно-осевое. Передаточное число - 75/16 = 4,69. Аккумуляторные батареи - 4Ку225 (24 свинцовых элементов, 50В).

Производитель - VEB Lokomotivbau Elektrotechnische Werke «Hans Beimler» (ГДР).

Разработка проекта и поставка ТЭД наряду с другими комплектующими - завод «Динамо» им. С. М. Кирова.

Годы постройки - 1949-1951.

Количество построенных машин - 126.

Нумерация - серийно-заводская, четырёхзначная (65ХХ-66ХХ).

Предприятия, на которых эксплуатировались электровозы IVКП1: Коркинский угольный разрез, Магнитогорский металлургический комбинат, Высокогорский горно-обогатительный комбинат (г. Нижний Тагил).

Расшифровка аббревиатуры IVКП1:

IV - четвёртая весовая категория
К - контактный
П - промышленный
1 - номер модели

Дочерняя модель: http://trainpix.org/models.php?mid=969 .
Промышленный четырёхосный электровоз постоянного тока (1500 В) первого исполнения. Часовая мощность четырёх ТЭД ДК-8А (на базе ДК-304Б) - 4х195 кВт (750 В, 275 А). Длительная мощность ТЭД - 4х160 кВт. Схема соединения ТЭД - последовательная или последовательно-параллельная. Сила тяги часового режима - 13200 кгс. Конструкционная скорость - 70 км/ч. Скорость чЧитать далее...


В БД нет записей, удовлетворяющих заданным условиям

Настройки

Все записи в одной таблице  ·  Неактуальные записи в отдельной таблице
Без фотографий  ·  Показывать фотографии


Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.