TrainFoto

List of the vehicles

2ТE25A


Магистральный грузовой двухсекционный тепловоз

При разработке нового локомотива использованы современные конструкторские решения:
— электронная система подачи топлива и перепуска наддувочного воздуха;
— электродинамический тормоз номинальной мощностью 2800 кВт с принудительным охлаждением тормозных резисторов;
— системы контроля, управления и защиты, выполненная на базе микропроцессорного программно-аппаратного комплекса;
— винтовой маслонаполненный компрессор повышенной производительности и др.

Установлен модульный дизель-агрегат 21-26ДГ-01, состоящий из двенадцатицилиндрового дизеля 12ЧН26/26 мощностью 2500 кВт и тягового агрегата АСТГ2 2800/400-1000, смонтированных на общей поддизельной раме с применением упругих амортизаторов.
На тепловозе 2ТЭ25А применены новых трехосные бесчелюстные тележки с двухступенчатым рессорным подвешиванием и радиальной установкой колесных пар. Асинхронные тяговые двигатели ДАТ-470 имеют опорно-осевое маятниковое подвешивание, моторно-осевые подшипники качения с постоянной смазкой. Тяговые усилия от каждой тележки на кузов секции передаются через низкоопущенный на уровень осей колесных пар шкворневой узел, что увеличивает коэффициент использования сцепного веса локомотива. Кабина тепловоза представляет собой модульную конструкцию. Для оформления лобовой и крышевой частей кабины использован стеклопластиковый обтекатель. В кабине установлены эргономичные пульт управления, кресла машиниста и помощника на параллелограммных подставках, откидное кресло. На пульте управления размещены задатчик электронного контроллера, тормозной кран машиниста с дистанционным управлением, кран вспомогательного тормоза, блок БИЛ-УТ системы КЛУБ-У, дисплей для отображения значений контролируемых и диагностируемых параметров.
Магистральный грузовой двухсекционный тепловоз

При разработке нового локомотива использованы современные конструкторские решения:
— электронная система подачи топлива и перепуска наддувочного воздуха;
— электродинамический тормоз номинальной мощностью 2800 кВт с принудительным охлаждением тормозных резисторов; Read more...


Sort by:  series and number  ·  serial no.  ·  construction date  ·  left/writing off date


ID number Built Railway Depot Note
2ТЭ25А-001 16700502/16700510 07.2006 Far Eastern Railway Tynda
2ТЭ25А-002 2009 Moscow Railway Bryansk-II
2ТЭ25А-003 2010 Moscow Railway Bryansk-II
2ТЭ25А-004 16700544/16700551 2010 Far Eastern Railway Tynda БМЗ
2ТЭ25А-006 05.2011 Moscow Railway Bryansk-II
2ТЭ25А-007 07.2011 Moscow Railway Bryansk-II
2ТЭ25А-008 08.2011 Moscow Railway Bryansk-II
2ТЭ25А-009 10.2011 Moscow Railway Bryansk-II
2ТЭ25А-010 16700684/16700692 12.2011 Far Eastern Railway Tynda 010/023А
2ТЭ25А-011 02.2012 Moscow Railway Bryansk-II
2ТЭ25А-012 16700726/16700734 05.2012 Far Eastern Railway Tynda Секции работают раздельно
2ТЭ25А-013 16700742/16700759 07.2012 Far Eastern Railway Tynda 013А/027А
2ТЭ25А-014 16700767/16700775 08.2012 Far Eastern Railway Tynda
2ТЭ25А-015 11.2012 Moscow Railway Bryansk-II
2ТЭ25А-022 08.2013 Far Eastern Railway Tynda
2ТЭ25А-045 16701328/16701336 01.2015 Far Eastern Railway Tynda 045/055Б
2ТЭ25А-054 16701500/16701518 2016 Far Eastern Railway Tynda

Records shown: 17 of 17

Color coding

In operation
New (was not in regular operation)
Out of order
Abandoned / Dead storage
Written off
Current location and condition are unknown
Refurbishment (change of the serial number)
Transferred to another depot
Passed to an other railway (or to a plant)
Monument/Museum exhibit/Trainer
Renumbered
Renamed

Settings

Show all records in one table  ·  Show outdated records in a separate table
Hide photos  ·  Show photos


Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.