TrainFoto | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Список подвижного состава2ТЭ25А "Витязь"Магистральный грузовой двухсекционный тепловоз
При разработке нового локомотива использованы современные конструкторские решения: — электронная система подачи топлива и перепуска наддувочного воздуха; — электродинамический тормоз номинальной мощностью 2800 кВт с принудительным охлаждением тормозных резисторов; — системы контроля, управления и защиты, выполненная на базе микропроцессорного программно-аппаратного комплекса; — винтовой маслонаполненный компрессор повышенной производительности и др. Установлен модульный дизель-агрегат 21-26ДГ-01, состоящий из двенадцатицилиндрового дизеля 12ЧН26/26 мощностью 2500 кВт и тягового агрегата АСТГ2 2800/400-1000, смонтированных на общей поддизельной раме с применением упругих амортизаторов. На тепловозе 2ТЭ25А применены новых трехосные бесчелюстные тележки с двухступенчатым рессорным подвешиванием и радиальной установкой колесных пар. Асинхронные тяговые двигатели ДАТ-470 имеют опорно-осевое маятниковое подвешивание, моторно-осевые подшипники качения с постоянной смазкой. Тяговые усилия от каждой тележки на кузов секции передаются через низкоопущенный на уровень осей колесных пар шкворневой узел, что увеличивает коэффициент использования сцепного веса локомотива. Кабина тепловоза представляет собой модульную конструкцию. Для оформления лобовой и крышевой частей кабины использован стеклопластиковый обтекатель. В кабине установлены эргономичные пульт управления, кресла машиниста и помощника на параллелограммных подставках, откидное кресло. На пульте управления размещены задатчик электронного контроллера, тормозной кран машиниста с дистанционным управлением, кран вспомогательного тормоза, блок БИЛ-УТ системы КЛУБ-У, дисплей для отображения значений контролируемых и диагностируемых параметров. Магистральный грузовой двухсекционный тепловоз При разработке нового локомотива использованы современные конструкторские решения: — электронная система подачи топлива и перепуска наддувочного воздуха; — электродинамический тормоз номинальной мощностью 2800 кВт с принудительным охлаждением тормозных резисторов; Читать далее...
Показано записей: 24 из 24 Цветовые обозначения
Настройки
Ваш комментарий
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
На главную страницу сайта Правила Редколлегия Мобильная версия Тёмная тема © Администрация TrainFoto и авторы материалов, 2022—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов и обязательным указанием ссылки на сайт. |