TrainFoto

Список подвижного состава

АЧО


Опытная четырёхосная автомотриса. Заводской тип 20M0.

В соответствии с техническими требованиями Министерства путей сообщения СССР в конце 1977 года предприятием «Skoda» (Пльзень, ЧССР) было построено три автомотрисы АЧ0.

На автомотрисе установлен дизель-генератор, состоящий из дизеля 211Д-2 и тягового агрегата. Дизель 211Д-2 (6ЧН21/21) изготовлен комбинатом SKL (ГДР) по технической документации Балаковского машиностроительного завода им. Ф. Э. Дзержинского (такие дизели применялись на тепловозах ТГМ4 и ТГМ4а). Дизель развивает номинальную мощность 552 кВт (750 л. с) при частоте вращения коленчатого вала 1500 об/мин. Предполагалось, что в дальнейшем будут применяться дизели мощностью 736 кВт (1000 л. с.).

Тяговый агрегат состоит из размещенных в одном корпусе тягового генератора постоянного тока и синхронного вспомогательного генератора. Тяговый генератор типа А4537/6 имеет независимое возбуждение; длительная мощность генератора 646 кВт при частоте вращения якоря 1500 об/мин (ток – 950 А, напряжение – 680 В). В конструкции генератора предусмотрена пусковая обмотка для запуска дизеля.

Синхронный вспомогательный генератор типа 1Н4732/12 имеет две обмотки – низкого напряжения для собственных нужд автомотрисы; и высокого — для питания цепей отопления прицепного вагона. Генератор имеет мощность 30 / 65 кВт (для обмотки низкого / высокого напряжения), напряжение 3*89 / 3*2200 В, ток 195 / 16 А.

От тягового генератора получает питание тяговый электродвигатель AL4244m0, который установлен под кузовом около задней тележки так, что его вал располагается вдоль продольной оси автомотрисы. Тяговый электродвигатель постоянного тока, последовательного возбуждения, имеет длительную мощность 600 кВт (ток 915 А, напряжение 700 В), частота вращения якоря в длительном режиме 1110 об/мин, максимальная 2000 об/мин.

Конструкционная скорость автомотрисы — 120 км/ч, масса без пассажиров — 62 тонны. По результатам испытаний, проведенных ВНИИЖТ, ускорение автомотрисы, загруженной 10,5 тоннами балласта, с прицепным пассажирским вагоном при разгоне до скорости 25 км/ч составило 0,55 м/с2.

В 1978 году автомотриса АЧ0-001 прошла испытания на полигоне ВНИИЖТ в Щербинке, после чего все три автомотрисы поступили для эксплуатации в депо Бологое Октябрьской ж.д. Затем автомотриса АЧ0-001 была передана в депо «Октябрь» Южной ж.д., а позже — в депо Полтава, где находится до настоящего времени. Автомотриса АЧ0-003 была передана в депо Львов Львовской ж.д. Обе автомотрисы используются для служебных поездок руководством железной дороги. Автомотриса АЧ0-002 была списана из-за невозможности восстановления после пожара.
Опытная четырёхосная автомотриса. Заводской тип 20M0.

В соответствии с техническими требованиями Министерства путей сообщения СССР в конце 1977 года предприятием «Skoda» (Пльзень, ЧССР) было построено три автомотрисы АЧ0.

На автомотрисе установлен дизель-генератор, состоящий из дизеля 211Д-2 и тягового агрегата. Дизель 211Д-2 (6Читать далее...


Сортировать по:  серии и номеру  ·  заводскому номеру  ·  дате постройки  ·  дате выбытия/списания


Зав.тип Зав.№ Постр. Дорога Депо
АЧО-001 20М0 6454 21.12.1977 Южная железная дорога Полтава
АЧО-003 20М0 6453 03.01.1978 Львовская железная дорога Львов-Запад

Показано записей: 2 из 2

Цветовые обозначения

Эксплуатируется
Новый (не был в регулярной эксплуатации)
Не работает
Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Списан
Нынешнее местонахождение и судьба неизвестны
КРП/модернизация
Передан в другое депо дороги
Передан на другую дорогу (или на завод)
Памятник/музейный экспонат/тренажёр
Перенумерован
Переименован

Настройки

Все записи в одной таблице  ·  Неактуальные записи в отдельной таблице
Без фотографий  ·  Показывать фотографии


Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.