TrainFoto | ||||||||||||||
Список подвижного составаАР2В 1997 году по заказу Латвийской ж.д. и Литовских ж.д. на РВЗ построены две автомотрисы типа АР2 с подвагонным расположением силовой установки. На них были установлены дизельные двигатели фирмы Cummins мощностью 310 л.с. и гидропередачи Voith Т211rzz. От гидропередачи на ведущую тележку вращающий момент передавался карданным валом, приходящим на фланец осевого редуктора внутренней колёсной пары, а дальше с противоположного фланца этого же редуктора вращающий момент передавался другим карданным валом на второй осевой редуктор этой же тележки - привод ведущих колёсных пар "цугом". Мощность вспомогательного генератора составляла 22 кВт. Освещение пассажирских салонов (переднего и заднего, разделённых тамбуром, расположенным посередине автомотрисы) люминесцентными лампами. Напряжение бортовых цепей 110 В постоянного тока. Конструкционная скорость 120 км/ч. Количество мест для сидения - 76. Высота пола 1250 мм от головок рельсов под тарой. Также автомотриса была оборудована кронштейнами для перевозки велосипедов в комплекте с откидными сиденьями, туалетом и купе-кассой для проезда проводника-кассира.
В 1997 году по заказу Латвийской ж.д. и Литовских ж.д. на РВЗ построены две автомотрисы типа АР2 с подвагонным расположением силовой установки. На них были установлены дизельные двигатели фирмы Cummins мощностью 310 л.с. и гидропередачи Voith Т211rzz. От гидропередачи на ведущую тележку вращающий момент передавался карданным валом, приходящим на фланец осевоЧитать далее... Показано записей: 2 из 2 Цветовые обозначения
Настройки
Ваш комментарий
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. | ||||||||||||||
На главную страницу сайта Правила Редколлегия Мобильная версия Тёмная тема © Администрация TrainFoto и авторы материалов, 2022—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов и обязательным указанием ссылки на сайт. |