TrainFoto

List of the vehicles

IVKP1


Промышленный четырёхосный электровоз постоянного тока (1500 В) первого исполнения. Часовая мощность четырёх ТЭД ДК-8А (на базе ДК-304Б) — 4х195 кВт (750 В, 275 А). Длительная мощность ТЭД — 4х160 кВт. Схема соединения ТЭД — последовательная или последовательно-параллельная. Сила тяги часового режима — 13200 кгс. Конструкционная скорость — 70 км/ч. Скорость часового режима — 22,4 км/ч. Масса — 80 т (7,4 т — балласт). Диаметр колёс — 1016 мм. Колёсная база тележек — 2500 мм. Подвешивание ТЭД — опорно-осевое. Передаточное число — 75/16 = 4,69. Аккумуляторные батареи — 4Ку225 (24 свинцовых элементов, 50В).

Производитель — VEB Lokomotivbau Elektrotechnische Werke «Hans Beimler» (ГДР).

Разработка проекта и поставка ТЭД наряду с другими комплектующими — завод «Динамо» им. С. М. Кирова.

Годы постройки — 1949-1951.

Количество построенных машин — 126.

Нумерация — серийно-заводская, четырёхзначная (65ХХ-66ХХ).

Предприятия, на которых эксплуатировались электровозы IVКП1: Коркинский угольный разрез, Магнитогорский металлургический комбинат, Высокогорский горно-обогатительный комбинат (г. Нижний Тагил).

Расшифровка аббревиатуры IVКП1:

IV — четвёртая весовая категория
К — контактный
П — промышленный
1 — номер модели
Промышленный четырёхосный электровоз постоянного тока (1500 В) первого исполнения. Часовая мощность четырёх ТЭД ДК-8А (на базе ДК-304Б) — 4х195 кВт (750 В, 275 А). Длительная мощность ТЭД — 4х160 кВт. Схема соединения ТЭД — последовательная или последовательно-параллельная. Сила тяги часового режима — 13200 кгс. Конструкционная скоросRead more...


There is no information in the database about the specified criteria

Settings

Show all records in one table  ·  Show outdated records in a separate table
Hide photos  ·  Show photos


Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.