TrainFoto | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Список подвижного составаICE 1ICE 1 — первый скоростной электропоезд семейства ICE. В 1991 году он начал обращение по железным дорогам Германии с максимальной скоростью 280 км/ч.
Поезд состоит из двух головных моторных (BR 401), и 12-14 прицепных вагонов (BR 801—804). Иногда в их состав включаются вагоны от ICE 2 (вагоны ICE 1 и ICE 2 совместимы между собой). Один из 60 построенных поездов был частично уничтожен в результате катастрофы под Эшеде. Остальные поезда в период с 2005 по 2008 год прошли ремонт с продлением срока службы, что позволило им остаться в работе еще 10-15 лет. Составы формируются из двух головных моторных вагонов и 12 (до 2008 года - от 9 до 14) промежуточных прицепных вагонов. Поезда 12-вагонной составности включают в себя 4 вагона первого класса (вагоны 9, 11, 12, 14), один вагон-ресторан (8) и семь вагонов второго класса (1-7). Курение запрещено во всём поезде. Вагоны 1, 3, 9, 11, 14 оборудованы ретрансляторами сотовой связи. Длина 12-вагонного состава составляет 357,9 метров. Годы постройки: 1989 — 1993 Страна постройки: Германия Производители: AEG, ABB, Henschel, Krauss-Maffei, Krupp, Siemens Составов построено: 60 Ширина колеи: 1435 мм Род тока и напряжение в контактной сети: ~15 кВ, 16 2/3 Гц Конструкционная скорость: 250 км/ч Максимальная служебная скорость: 280 км/ч Число вагонов в составе: 2 моторных головных, 12-14 прицепных Пассажировместимость: 743 сидячих, для 12-вагонного состава Выходная мощность: 9600 кВт ICE 1 — первый скоростной электропоезд семейства ICE. В 1991 году он начал обращение по железным дорогам Германии с максимальной скоростью 280 км/ч. Поезд состоит из двух головных моторных (BR 401), и 12-14 прицепных вагонов (BR 801—804). Иногда в их состав включаются вагоны от ICE 2 (вагоны ICE 1 и ICE 2 совместимы между собой)./> Читать далее...
Показано записей: 5 из 5 Цветовые обозначения
Настройки
Ваш комментарий
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
На главную страницу сайта Правила Редколлегия Мобильная версия Тёмная тема © Администрация TrainFoto и авторы материалов, 2022—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов и обязательным указанием ссылки на сайт. |