TrainFoto | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
List of the vehiclesICE 1ICE 1 — первый скоростной электропоезд семейства ICE. В 1991 году он начал обращение по железным дорогам Германии с максимальной скоростью 280 км/ч.
Поезд состоит из двух головных моторных (BR 401), и 12-14 прицепных вагонов (BR 801—804). Иногда в их состав включаются вагоны от ICE 2 (вагоны ICE 1 и ICE 2 совместимы между собой). Один из 60 построенных поездов был частично уничтожен в результате катастрофы под Эшеде. Остальные поезда в период с 2005 по 2008 год прошли ремонт с продлением срока службы, что позволило им остаться в работе еще 10-15 лет. Составы формируются из двух головных моторных вагонов и 12 (до 2008 года - от 9 до 14) промежуточных прицепных вагонов. Поезда 12-вагонной составности включают в себя 4 вагона первого класса (вагоны 9, 11, 12, 14), один вагон-ресторан (8) и семь вагонов второго класса (1-7). Курение запрещено во всём поезде. Вагоны 1, 3, 9, 11, 14 оборудованы ретрансляторами сотовой связи. Длина 12-вагонного состава составляет 357,9 метров. Годы постройки: 1989 — 1993 Страна постройки: Германия Производители: AEG, ABB, Henschel, Krauss-Maffei, Krupp, Siemens Составов построено: 60 Ширина колеи: 1435 мм Род тока и напряжение в контактной сети: ~15 кВ, 16 2/3 Гц Конструкционная скорость: 250 км/ч Максимальная служебная скорость: 280 км/ч Число вагонов в составе: 2 моторных головных, 12-14 прицепных Пассажировместимость: 743 сидячих, для 12-вагонного состава Выходная мощность: 9600 кВт ICE 1 — первый скоростной электропоезд семейства ICE. В 1991 году он начал обращение по железным дорогам Германии с максимальной скоростью 280 км/ч. Поезд состоит из двух головных моторных (BR 401), и 12-14 прицепных вагонов (BR 801—804). Иногда в их состав включаются вагоны от ICE 2 (вагоны ICE 1 и ICE 2 совместимы между собой)./> Read more...
Records shown: 5 of 5 Color coding
Settings
Your comment
You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
To the main page Terms and conditions Editorial board Mobile Version Dark Theme © TrainFoto Administration and content authors, 2022—2024
The use of photographs and other materials published on the website is permitted only with the permission of the authors. It is necessary to provide a link to the page. |