TrainFoto | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
List of the vehiclesChS11ЧС11 (заводской тип 17Е) — узкоколейный 4-осный электровоз постоянного тока для колеи 911 мм, с потреблением от контактной сети 1,5 Кв, предназначенный для эксплуатации на узкоколейной железной дороге c горным профилем пути. 10 электровозов этой серии эксплуатируются в Грузии на линии Боржоми — Бакуриани. Построены в Чехословакии в 1966 году на народном предприятии Dubnica /Дубница/ на базе проекта узкоколейного промышленного электровоза 17Е, выпущенного заводом Škoda Works. Всего было выпущено 12 электровозов этой серии, которые и поныне находятся в эксплуатации .
Электровоз ЧС11-01 подвергся небольшой замене электрооборудования, после которой получил индекс ЧС11м-01. Электровоз ЧС11-05 подвергся переоборудованию под вагонный тип компоновки — над капотами были установлены крыши, между крышами и капотом были установлены боковые стёкла. Тем не менее, кабина машиниста осталась в середине локомотива, а не была перенесена по краям, поэтому такая модификация создавала дополнительные неудобства машинистам и не получила распространения. ЧС11 (заводской тип 17Е) — узкоколейный 4-осный электровоз постоянного тока для колеи 911 мм, с потреблением от контактной сети 1,5 Кв, предназначенный для эксплуатации на узкоколейной железной дороге c горным профилем пути. 10 электровозов этой серии эксплуатируются в Грузии на линии Боржоми — Бакуриани. Построены в Чехословакии в 1966 году на народном предRead more...
Records shown: 12 of 12 Color coding
Settings
Your comment
You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
To the main page Terms and conditions Editorial board Mobile Version Dark Theme © TrainFoto Administration and content authors, 2022—2024
The use of photographs and other materials published on the website is permitted only with the permission of the authors. It is necessary to provide a link to the page. |